Skyeng купил 25% онлайн-школы маркетинга и дизайна Qmarketing Academy. В течение года компания намерена увеличить долю до 100%. Об этом сообщили RB.ru представители платформ.
Сделка позволит Skyeng развиваться в сегменте дополнительного профессионального образования. Витрина и бренд Qmarketing Academy сохранятся, но курсы будут встроены в программу онлайн-университета цифровых профессий Skypro.
Стороны не раскрыли сумму сделки и распределение доли, но источники «Коммерсанта» полагают, что оценка 100% Qmarketing Academy могла составить 1-1,3 выручки — около 200–250 млн рублей.
В 2019 году бывший совладелец Qlean Роман Кумар Виас, Игорь Винидиктов и Александр Соловьев основали Qmarketing Academy. По собственным данным издания, на платформе обучаются 2,5 тысячи человек. По итогам прошлого года, выручка ООО «Кью» составила 112 млн рублей, чистая прибыль — 12 млн рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: NIKCOA /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Юрлицо sQale (бывшее агентство Qmarketing) сменило гендиректора
- 2 Сооснователь онлайн-школы Refocus объяснил ситуацию с закрытием проекта
- 3 Стартап Refocus основателей Qmarketing закрылся из-за финансовых трудностей
- 4 Основатели Qmarketing планируют запустить онлайн-школу IT-профессий во Вьетнаме, Таиланде и Малайзии