Skyeng купил 25% онлайн-школы маркетинга и дизайна Qmarketing Academy. В течение года компания намерена увеличить долю до 100%. Об этом сообщили RB.ru представители платформ.
Сделка позволит Skyeng развиваться в сегменте дополнительного профессионального образования. Витрина и бренд Qmarketing Academy сохранятся, но курсы будут встроены в программу онлайн-университета цифровых профессий Skypro.
Стороны не раскрыли сумму сделки и распределение доли, но источники «Коммерсанта» полагают, что оценка 100% Qmarketing Academy могла составить 1-1,3 выручки — около 200–250 млн рублей.
В 2019 году бывший совладелец Qlean Роман Кумар Виас, Игорь Винидиктов и Александр Соловьев основали Qmarketing Academy. По собственным данным издания, на платформе обучаются 2,5 тысячи человек. По итогам прошлого года, выручка ООО «Кью» составила 112 млн рублей, чистая прибыль — 12 млн рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: NIKCOA /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Свой бизнес по сравнению с работой в найме – сущий ад»: 7 историй от предпринимателей
- 2 Почти половина компаний может повысить лояльность сотрудников за счет бонусов для детей — опрос
- 3 Звезды EdTech: 8 крутейших образовательных стартапов России
- 4 Эксперимент: как редакция Rusbase месяц учила английский
- 5 Стартапчики: Skyeng
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024
16 сентября 2024
16 сентября 2024