Российский сервис для изучения английского языка Skyeng вышел в CША и Латинскую Америку
Российская онлайн-школа для изучения английского языка Skyeng запускает собственные сервисы на рынках США и Латинской Америки. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
В США компания планирует запустить расширение Subtly для браузера Google Chrome. Сервис позволяет переводить с учетом контекста все английские субтитры в онлайн-кинотеатре Netflix на испанский, португальский, итальянский, китайский, русский и другие языки, а также вести словарь новых слов.
Со временем сервис предполагается запустить для других онлайн-кинотеатров вроде Amazon Prime, HBO Now и Hulu. В России у компании есть аналогичный продукт Vimbox.
В Мексике и Аргентине Skyeng выпустил приложение Aword, представляющее собой тренажер для запоминания новых слов на базе алгоритмов с подсказками, когда пользователю следует повторить то или иное слово для более эффективного обучения. Для Aword это первый выход на международный рынок, отметили в компании.
Оба сервиса ориентированы в первую очередь на пользователей из испаноговорящих стран и иммигрантов в США, которые только изучают английский язык.
«Латинская Америка – один из самых интересных рынков в мире с точки зрения спроса на изучение английского языка. Здесь активно растет проникновение мобильных технологий, идет развитие цифрового образования, государства все более активно внедряют новые стандарты по уровню изучения английского языка», – комментирует руководитель мобильного маркетинга Skyeng Алексей Новиков.
Потенциальную аудиторию сервисов на новых рынках в компании оценивают в 10 млн человек.
Школа Skyeng была запущена 2012 году выпускниками МФТИ и МГТУ им. Баумана. По собственным данным компании, в целом по миру с сервисом работают более 1500 преподавателей, а оборот компании за первую половину 2017 года составил 341 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 2 Skyeng запустила рекламную платформу Skyeng Ads Рекламодателям доступны статичные баннеры, всплывающие поп-апы и другие инструменты 10 марта 15:09
- 3 Skyeng внедрил ИИ-генерацию контента для уроков Нейросеть подстраивает тематику занятия под интересы ученика 07 февраля 17:31
- 4 Темп роста выручки крупнейших EdTech-компаний России замедлился Эксперты винят в этом высокую ключевую ставку Центробанка 03 февраля 14:23