Определены самые эффективные слова для рекламных рассылок
МТС проанализировала рекламные кампании в digital-каналах и выяснила, какие слова в них делают продвижение наиболее эффективным. О результатах представители компании рассказали RB.ru.
Аналитики изучили рекламные сообщения, которые малый, средний и крупный бизнес отправлял через сервис «МТС Маркетолог». В выборку попали рассылки по SMS, электронной почте, push-уведомления и реклама в соцсетях. Пятерка самых выигрышных для рекламщиков слов выглядит так:
«Без»
Предлог использовался в 78% успешных рассылок. Применялся для предложения по типу «без первого взноса», «без дополнительной платы», то есть указывал на отсутствие ограничений.
«Узнайте»
Оно встречалось в 72% случаев. Как показало исследование, классический призыв к действию все еще заметно влияет на успех рассылки. Слово чаще использовалось в сочетаниях «узнайте подробности» и «узнайте условия».
«Код»
Слово было частью 63% успешных рассылок и стало причиной высокого процента переходов по ссылкам рекламодателей.
«Бесплатная»
Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация также получали высокий CTR. Слово применялось в 59% рассылок.
«Доставка»
Встречалось в 56% успешных рекламных кампаний и заметно влияло на отклик аудитории.
«Интерес к digital-рекламе продолжает возрастать, наиболее активную динамику мы наблюдаем в сегменте малого и микро-бизнеса. Предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми раньше пользовались крупные компании с профессиональными маркетологами в команде, и малый бизнес не упускает возможность работать с этими инструментами», — сказала руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС Елена Мельникова.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: M. Schuppich / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «МТС Медиа» объединит «Строки» и «МТС Музыку» под управлением Kion Управлять контентным кластером будет гендиректор Kion Алексей Иванов 18 апреля 18:35
- 2 МТС начала продавать китайские автомобили в салоне связи Если эксперимент будет успешным, число точек продаж увеличат 18 апреля 16:18
- 3 Продажи планшетов в России в январе-марте 2025 года стали рекордными за шесть лет Спрос растет из-за доступности и удобства 14 апреля 15:22
- 4 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48