Создан «умный» стакан для скидок на выпивку и заказа такси
Израильский стартап Glassify представил одноименный «умный» стакан для баров, который может связываться со смартфонами посетителей и предоставлять им персонализированные скидки на пиво, пишет Cnet.
Материал относится к рубрике «Технологии, которые меняют ваш бизнес». В ней мы популярно рассказываем о технологиях, которые перестраивают существующие бизнес-процессы и создают новые рынки. Партнер рубрики — корпорация EMC, которая помогает компаниям эффективно использовать возможности ИТ-инфраструктуры для цифровой трансформации бизнеса. |
Работает это так: пользователь устаналивает приложение, затем приходит в одно из заведений, использующее Glassify, и заказывает пиво. Напиток приносят в «умном» стакане, на дне которого находится NFC-чип (такие чипы используются для бесконтактной оплаты с помощью смартфонов) с QR-кодом. Когда пользователь прикладывает смартфон к чипу, заказ учитывается в приложении.
Бесплатное приложение, доступное на iOS и Android, следит за тем, сколько, что и где пьет пользователь, рассказывают авторы технологии. На основе этих данных сервис формирует персонализированные скидки и прочие промо-акции.
Также бокал позволяет оплачивать заказы – для этого пользователю нужно внести деньги на счет в приложении, и они будут списываться автоматически при контакте смартфона со стаканом.
Помимо оплаты собственных заказов приложение также позволяет подарить выпивку другу – в его приложение придет соответствующее уведомление, и он сможет воспользоваться подарком в одном из подключенных к системе Glassify заведений.
При этом сервис не поощряет избыточное потребление алкоголя, уверяют в компании: после пяти «умных» бокалов приложение автоматически перенаправляет пользователя в сервис по заказу такси Uber.
По данным Cnet, Glassify уже провела пилотные программы в Израиле, Европе и Азии. По собственным данным стартапа, использование «умных» бокалов позволяет барам повысить продажи на 13% в случае, когда 80% заказов пива подается через Glassify.
Отметим, что стартап не уточняет, к чему именно относятся эти 13% – к продажам пива или к общим продажам бара. Как отмечает N+1, также остается неясным, как именно система «умных» стаканов вычисляет, что именно заказал пользователь.
Фото на обложке: cnet.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 В IT — нейросети, в образовании — Excel. Автоматизация HR-процессов в бизнесе идёт неравномерно 53% компаний не видят значимого результата от автоматизации 26 июня 10:50
- 2 «Аквариус» и НОТА объединили усилия для создания отечественных решений в сфере разработки ПО Компании подписали соглашение на ПМЭФ 19 июня 13:53
- 3 «Авито» выпустил первый в России open-source тренажер для алгоритмов рекламных аукционов Разработчики смогут тестировать свои модели в условиях, близких к реальным 18 июня 14:37
- 4 «Яндекс» добавил ИИ-расшифровку звонков в корпоративный мессенджер Обновление позволяет отказаться от ручного конспектирования 16 июня 14:11