Ювелирный бренд Sokolov первым в России запустил проект «smart jewelry»
Ювелирный бренд Sokolov первым в России запустил проект «smart jewelry». Пилотным продуктом стал смарт-браслет в унисекс-дизайне с встроенным функционалом карты «Тройка».
Браслет с NFC-модулем выполнен из гипоаллергенного силикона с надежным креплением и не требует подзарядки, сообщили в пресс-службе Sokolov.
Компания выпустила пилотную партию смарт-браслетов в Москве. В браслет встроен функционал карты «Тройка». Для его использования нужно привязать карту к устройству в приложении «Мосметро». Вносить средства на баланс можно на станциях метрополитена.
«Сейчас у нас в разработке умные ювелирные украшения и бижутерия с различным функционалом – интеллектуальные браслеты и кольца для контроля за здоровьем, текущем состоянием организма, качеством сна и физической активностью. Сегодня в России эта ниша свободна и мы планируем ее развивать и в ней лидировать», – отметил управляющий партнер Sokolov Артем Соколов.
Компания намерена довести долю смарт-изделий в своем портфеле до 10% в перспективе 5 лет.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Sokolov
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Ювелирная сеть Sokolov отложила IPO в 2025 году Из-за отсутствия «окна ликвидности» 28 февраля 19:43
- 2 Ювелирная компания Sokolov намерена до конца 2022 года выпустить облигации Группе нужно порядка 5 млрд руб. для расширения розничной сети 09 сентября 08:43
- 3 Sokolov запустил виртуальную примерку ювелирных украшений по технологии израильской компании Функция виртуальной примерки также будет запущена в приложении для iOS и Android 19 августа 20:07
- 4 Бизнес-инкубатор ювелирного бренда Sokolov объявил о поиске стартапов Средний объем выделяемых на проект инвестиций — $100-300 тысяч 26 декабря 19:52