FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей через размещение акций на краудинвестинговой платформе brainbox.VC. Компания разрабатывает экосистему с IT-инструментами для общепита. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе brainbox.VC.
Оценка проекта не раскрывается. В результате сделки 882 частных инвестора получили 9,2% стартапа. «Смартофуд» направит инвестиции на разработку, привлечение новых клиентов, а также операционные расходы. Сообщается, что ранее у компании уже был раунд инвестиций на 8 млн рублей, однако инвестор, дата сделки и другие детали не уточняются.
«Смартофуд» занимается развитием экосистемы для кафе, ресторанов, фастфуда, кофеен и заведений с доставкой и самовывозом. Компания предлагает разработку сайта, приложения, QR-меню и другие услуги. Сейчас к сервису подключены более 500 заведений, в планах — расширить их число до 2 тыс.
Финансовые результаты АО «Смартобрендс» (юрлицо «Смартофуда») на Rusprofile скрыты. По собственным данным, общий оборот клиентов на платформе составляет более 3,3 млрд рублей, среднегодовой рост показателя — 448%. Держателем реестра акционеров указано АО «Регистраторское общество "Статус"», следует из выписки ЕГРЮЛ.
brainbox.VC — лицензированная краудинвестинговая платформа, которая специализируется на поддержке стартапов в сфере IT. Размещение проектов на площадке началось в сентябре 2023 года. На декабрь 2024-го через brainbox.VC были привлечены инвестиции на сумму более 274 млн рублей.
Фото на обложке: Morsa Images /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025