Смена поколений: льва Metro Goldwyn Mayer заменили цифровым двойником
Символ Metro Goldwyn Mayer — льва по имени Лео — заменили цифровой копией, созданной студией Baked Studios.Он был талисманом и символом компании с 1957 года (до этого были и другие львы), однако современные технологии вынудили студию отказаться от него.
В первую очередь причиной стали UHD-стандарты: по словам MGM, подгонять видеозаставку со львом, снятым в 50-е годы, под HD, 4K и 8K стало очень сложно, пишет Gizmodo. Таким образом, MGM практически вынужденно пошла на обновление своего рычащего льва. Помимо прочего, MGM обновила и остальные элементы заставки: золотую пленку, буквы, маску внизу — теперь все выглядит более ярким, четким и детализированным.
Изначально новый анимированный логотип хотели представить в фильме «Не время умирать» про Джеймса Бонда, но из-за пандемии сроки премьеры сдвинулись, поэтому впервые новый цифровой лев появится в комедии «Пес» Ченнинга Татума, который выйдет в июле, а также в биографическом фильме «Респект», который появится на экранах в августе.
Издание отмечает, что по аналогии со львом компания сможет создавать цифровые копии известных актеров после их смерти и использовать их прототип в новых фильмах.
Фото: скриншот с официального YouTube-канала MGM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Что такое цифровая трансформация и как она отличается от цифровизации и Индустрии 4.0 И зачем всё это нужно 18 марта 20:27
- 2 В Москве прошел II Федеральный форум «Корпорации в цифре» Итоги и ключевые тренды 20 февраля 12:20
- 3 Состоялось торжественное награждение победителей ежегодной премии RB Digital Awards 2025 Рассказываем, кто получил заветную статуэтку за лучший кейс в этом году 13 февраля 15:28
- 4 Лидеры цифровой трансформации назвали ИТ-проекты года Сообщество Global CIO подвело итоги ежегодного конкурса 31 января 15:50