Американская компания-производитель шоколадных батончиков Mars Wrigley извинилась перед китайскими клиентами за новую рекламу Snickers, в которой назвала Тайвань «страной». Маркетинговый материал спровоцировал скандал в китайских соцсетях.
Как сообщает Reuters, компания выпустила лимитированную серию батончиков, отметив, что продукция доступна только в таких «странах», как Южная Корея, Малайзия и Тайвань.
Видео и изображения с рекламой стали вирусными в китайской платформе микроблогов Weibo, вызвав негодование местной общественности. Административный статус острова является конфликтным вопросом в политике Китая.
В пятницу американская компания опубликовала извинения в своем аккаунте Snickers China Weibo и заявила, что маркетинговые материалы были изменены.
«Mars Wrigley уважает национальный суверенитет и территориальную целостность Китая и ведет свою деятельность в строгом соответствии с местными законами и правилами», — говорится в сообщении.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Китае создан искусственный палец, который определяет материалы при прикосновении
- 2 Изоляция по-китайски: что делать бизнесу, чтобы решить проблемы логистического кризиса
- 3 Три азиатских тренда, которые могут использовать российские компании
- 4 Бизнес на товарах, импортированных из Китая. Что нужно знать в 2022 году?
- 5 Выпуск игры на китайском рынке: что нужно знать? Подводные камни и особенности работы с Поднебесной
ВОЗМОЖНОСТИ
12 августа 2022
14 августа 2022
15 августа 2022