Производитель батончиков Snickers извинился перед китайскими клиентами за неудачную рекламу
Американская компания-производитель шоколадных батончиков Mars Wrigley извинилась перед китайскими клиентами за новую рекламу Snickers, в которой назвала Тайвань «страной». Маркетинговый материал спровоцировал скандал в китайских соцсетях.
Как сообщает Reuters, компания выпустила лимитированную серию батончиков, отметив, что продукция доступна только в таких «странах», как Южная Корея, Малайзия и Тайвань.
Видео и изображения с рекламой стали вирусными в китайской платформе микроблогов Weibo, вызвав негодование местной общественности. Административный статус острова является конфликтным вопросом в политике Китая.
В пятницу американская компания опубликовала извинения в своем аккаунте Snickers China Weibo и заявила, что маркетинговые материалы были изменены.
«Mars Wrigley уважает национальный суверенитет и территориальную целостность Китая и ведет свою деятельность в строгом соответствии с местными законами и правилами», — говорится в сообщении.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Средний чек закупки у китайских поставщиков превышает миллион рублей Для минимизации рисков 49% компаний привлекают посредников для доставки 19 июня 18:54
- 2 Китайский маркетплейс Poizon начал прямые поставки в Россию Товары можно заказывать на русскоязычном сайте и в приложении 19 июня 11:50
- 3 CDEK.Shopping запустил доставку товаров из Китая для предпринимателей Партнером компании стал маркетплейс для корпоративных заказчиков Joompro 21 апреля 17:42
- 4 Huawei и Unicom запустили первую 10-гигабитную широкополосную сеть в Сюнане Технология основана на решении 50G PON 21 апреля 11:16