Американская компания-производитель шоколадных батончиков Mars Wrigley извинилась перед китайскими клиентами за новую рекламу Snickers, в которой назвала Тайвань «страной». Маркетинговый материал спровоцировал скандал в китайских соцсетях.
ПрисоединитьсяКак сообщает Reuters, компания выпустила лимитированную серию батончиков, отметив, что продукция доступна только в таких «странах», как Южная Корея, Малайзия и Тайвань.
Видео и изображения с рекламой стали вирусными в китайской платформе микроблогов Weibo, вызвав негодование местной общественности. Административный статус острова является конфликтным вопросом в политике Китая.
В пятницу американская компания опубликовала извинения в своем аккаунте Snickers China Weibo и заявила, что маркетинговые материалы были изменены.
«Mars Wrigley уважает национальный суверенитет и территориальную целостность Китая и ведет свою деятельность в строгом соответствии с местными законами и правилами», — говорится в сообщении.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Китае стартовали продажи первого электромобиля Xiaomi
- 2 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 3 Честный знак при карго-доставке из Китая: «серые» схемы и их последствия
- 4 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
- 5 Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024