Рост оборота сервисов доставки продуктов в 2023 году снизится до 44%
В 2023 году рост оборота сервисов доставки снизится до 44% с около 60% по итогам года. Ряд участников рынка на фоне насыщения рынка в Московском регионе и оттока из столицы активных пользователей возобновили региональную экспансию.
В 2022 году онлайн-рпродажи продуктов в Москве и Подмосковье вырастут на 53%, до 326,2 млрд рублей год к году. На Московский регион приходится большая часть онлайн-заказов еды в ресторане в России. Оборот всего российского рынка доставки продуктов в 2022 году увеличится примерно на 60%, до 600–620 млрд рублей год к году, в 2023 году — на 44%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Infoline.
По данным аналитического агентства, в сентябре 20% рынка занимал «Вкусвилл», по 10% приходилось на «Сбермаркет», Ozon и X5 Group, 9% у «Самоката», еще 41% распределились на другие сервисы.
Эксперты считают, что фокус развития сервисов онлайн-доставки в 2023 году продолжит смещаться в регионы, где уже сформирован достаточно зрелый рынок. За пределами столицы между сервисами еще достаточно низкий уровень конкуренции, считают аналитики.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца Об этом при опросе заявили 48% респондентов 30 мая 15:06
- 2 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21
- 3 Wildberries запустила отдельный раздел с товарами для бесплатной грузовой доставки С начала 2025 года продажи сверхгабаритных товаров выросли более чем в 3 раза 23 мая 11:02
- 4 «Яндекс» улучшит курьерские маршруты с помощью нейросетей Обновленные алгоритмы работают в приложении «Яндекс Про» 20 мая 10:24