Магазины L'Occitane вновь переименуют
Магазины французской компании L'Occitane с лета работали в России под вывеской «Л'Окситан». Головной компании брендинг на кириллице не понравился, поэтому российскому юрлицу пришлось зарегистрировать новое название.
В декабре «Л’Окситан Рус» подал две заявки на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул». Это название встречается в некоторых разделах на сайте российского онлайн-магазина и в доменах электронных адресов сотрудников компании, узнал «Коммерсантъ».
В Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены предположили, что после переименования «Л’Окситан» может потерять часть клиентов, если те решат, что компания ушла с рынка. Специалист Franshiza.ru Анна Рождественская подчеркнула, что в случае запрета на использование отдельных элементов оформления магазинов российской компании придется менять интерьер торговых точек.
L'Occitane не работала в России с середины апреля. В этот день деятельность всех магазинов и интернет-продажи были приостановлены. L'Occitane начала менять вывески в торговых центрах на «Л`Окситан» в середине мая.
После переименования летом в «Л'Окситан» в сети заверили, что ассортимент товаров не изменится, а поставки будут стабильными. Любые бонусы и преференции в том числе по специальным картам покупателей продолжат действовать.
Фото на обложке: L'Occitane
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 2 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 13:47
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51