Новости

Сильную зависимость от социальных сетей испытывают треть россиян — исследование

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Треть россиян признались в том, что сильно зависят от социальных сетей. При этом большинство тех, кто вообще пользуется соцсетями, чаще испытывают негативные эмоции от времени, проведенном в них – переживают из-за комментариев под своими постами и игнорирования собственного контента подписчиками.

Сильную зависимость от социальных сетей испытывают треть россиян — исследование

В исследовании об отношении россиян к социальным сетям приняли участие более 5 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 55 лет.

Каждый третий опрошенный проводит в соцсетях не менее 3 часов в день. 26% рассказали, что тратят на это не менее 5 часов в день. 12% сказали, что «сидят» в соцсетях круглосуточно. Лишь 8% тратят на социальные сети не более 30 минут ежедневно.

Половина всех опрошенных испытывают негативные эмоции от соцсетей, треть респондентов чувствуют, что они сильно зависимы от них. В основном таких людей беспокоит то, как на их публикации реагирует аудитория. Также они часто тревожатся при просмотре контента в интернете. 12% испытывают зависть к блогерам, у которых большое количество подписчиков.

Почти половина респондентов, принявших участие в опросе, хотя бы раз в жизни задумывались о том, чтобы удалиться из социальных сетей. Большинство таких респондентов – люди в возрасте от 18 до 24 лет.

Исследование провели специалисты агентства ResearchMe, сервиса психотерапии Zigmund Online и платформы по работе с блогерами Perfluence.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: OlegDoroshin / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 IKEA вошла в десятку любимых брендов россиян уже после ухода из страны
  2. 2 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  3. 3 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  4. 4 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
  5. 5 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование
МегаФон
Помогает компаниям замещать IT-решения зарубежных поставщиков российскими
Подробнее

ВОЗМОЖНОСТИ

12 декабря 2022

14 декабря 2022