Создана соцсеть для богатых
Композитор и дирижер из Минесоты Джеймс Тоучи-Петерс создал соцсеть для тех, кому, по всей видимости, среди «населения» Facebook и Twitter слишком много «простолюдин». Подписка на Netropolitan будет стоить $3000 в год, а первоначальный взнос — $6000.
Создатель сервиса считает, что несмотря на высокую цену, социальная сеть будет пользоваться популярностью, потому что богатые люди нуждаются в возможности общаться с людьми схожего социального положения, и готовы заплатить за возможность комфортного общения.
Пользователи Netropolitan получают все те же возможности, что и на Facebook. Кроме того, как бонус — отсутствие рекламы и неограниченное облачное хранилище. Команда социальной сети cообщает, что к сервису уже присоединилось несколько сотен человек, но их личности, по всем правилам закрытого элитного сообщества, держатся под секретом.
Стоит заметить, что Netropolitan далеко не первая закрытая социальная сеть. Если сначала соцсети стремились к максимизации количества пользователей, то сейчас из-за монополии создавать сети для широкой аудитории не имеет смысла. Первые закрытые соцсети появились еще в начале 00-ых, однако участники допускались туда не за денежный взнос, а по какому-либо критерию или по приглашению участника. Первые эксклюзивные социальных сети создали в Европе — AllSmallWorld и Decayenne. Чтобы стать членом сети Eleqt, необходимо проживать в одном из фешенебельных пентхаусов Лондона, Парижа, Нью-Йорка или Лос-Анджелеса. Членство в сети Affluence.org является бесплатным, однако капитал самого участника должен составлять не менее трёх миллионов долларов. Существуют также социальные сети со строгим «фейс-контролем».
Однако прежде социальные сети с такой высокой платой за подписку не создавались. Будет ли на ваш взгляд популярна Netropolitan?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Вице-президент США: сделка по TikTok будет закрыта к апрелю По крайней мере, устно 15 марта 14:31
- 2 Bluesky запустила свой аналог Instagram За первые сутки приложение скачали 30 тыс. пользователей 02 марта 19:38
- 3 Реклама в мобильных приложениях: эффективные стратегии для привлечения трафика Пошаговый план размещения рекламы в мобильных приложениях 24 февраля 12:45
- 4 Создание QR-кодов для «ВКонтакте» и Telegram С помощью встроенных и сторонних сервисов 23 февраля 12:20