Новости

«Соцсеть разочаровала»: Пользователи отмерили Clubhouse полгода

Новости
Екатерина Солнцева
Екатерина Солнцева

Новостной редактор RB (ранее)

Екатерина Солнцева

Компания Sensemakers совместно с MINDSMITH и социологической службой Social Business Group провела опрос среди пользователей Clubhouse и выяснила их мнение о дальнейших перспективах работы платформы. Результатами ознакомился RB.ru.

«Соцсеть разочаровала»: Пользователи отмерили Clubhouse полгода

Согласно данным опроса, 67% респондентов считают, что популярность Clubhouse, скорее всего, упадет уже через полгода. При этом треть респондентов ожидают, что и через год о приложении будут активно говорить. Лишь 12% пользователей заявили, что популярность приложения не упадет.

В качестве причин падения популярности 50% респондентов называют падение качества контента из-за роста аудитории. Еще 47% считают, что на платформе пропадет «ощущение эксклюзивности». Малоактивные пользователи прогнозируют появление более успешных конкурентов приложению и проблемы с системой модерации, фанаты Clubhouse в первую очередь боятся наплыва новых пользователей, спамеров и хакеров.

Опрос также показал, что 68% пользователей Clubhouse используют приложение менее 30 минут в день и лишь 28% проводят в приложении более получаса. При этом абсолютное большинство пользователей Clubhouse (93,6% опрошенных) старше 25 лет. Активнее всего используют приложение предприниматели — 35% представителей данной аудитории проводят в приложении более получаса, в то время как лишь 23% руководителей поступают так же.

Люди приходят в приложение чтобы послушать знаменитостей — так заявили 43 % респондентов. Еще 27% опрошенных — наоборот — пришли, чтобы поговорить.

Фото: Camilo Concha / Shutterstock

 

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Собираем донаты и проводим аукционы: секреты монетизации деятельности в Clubhouse
  2. 2 Spaces vs Clubhouse. Подробно о популярных аудиоплатформах
  3. 3 Инфлюенс-маркетинг 2021: что поможет добиться лучших результатов
  4. 4 Как увеличить продажи из соцсетей на 102%: кейс сети «585*Золотой»
  5. 5 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше