Фонд Softline купил 15% российского сервиса для помощи брендам в соцсетях JagaJam

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Венчурный фонд Softline Venture Partners (SVP), принадлежащий российскому IT-холдингу Softline, вложился в сервис по аналитике страниц брендов в соцсетях JagaJam в обмен на долю в 15%. О сделке Rusbase сообщил представитель проекта.

В фонде не раскрывают сумму сделки и полученную долю. По данным ЕГРЮЛ, ООО «Софтлайн интернет-проекты»  теперь владеет 15% юрлица JagaJam – ООО «Медиа Консалтинг».

Запущенный в 2012 году JagaJam позволяет брендам автоматизировать аналитику эффективности своих страниц в соцсетях, предоставляя маркетологам инструменты вроде отраслевых бенчмарков и автоматизированной отчетности, а также отслеживания действий страниц конкурентов.

Привлеченные средства JagaJam планирует направить на развитие своих технологий, создание новых аналитических продуктов и масштабирование бизнеса в России и за рубежом.

В SVP прокомментировали, что JagaJam «прошел проверку рынком», однако сервису было «необходимо помочь с масштабированием бизнеса и с технологической составляющей».

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase