Фонд Softline купил 15% российского сервиса для помощи брендам в соцсетях JagaJam
Венчурный фонд Softline Venture Partners (SVP), принадлежащий российскому IT-холдингу Softline, вложился в сервис по аналитике страниц брендов в соцсетях JagaJam в обмен на долю в 15%. О сделке Rusbase сообщил представитель проекта.
В фонде не раскрывают сумму сделки и полученную долю. По данным ЕГРЮЛ, ООО «Софтлайн интернет-проекты» теперь владеет 15% юрлица JagaJam – ООО «Медиа Консалтинг».
Запущенный в 2012 году JagaJam позволяет брендам автоматизировать аналитику эффективности своих страниц в соцсетях, предоставляя маркетологам инструменты вроде отраслевых бенчмарков и автоматизированной отчетности, а также отслеживания действий страниц конкурентов.
Привлеченные средства JagaJam планирует направить на развитие своих технологий, создание новых аналитических продуктов и масштабирование бизнеса в России и за рубежом.
В SVP прокомментировали, что JagaJam «прошел проверку рынком», однако сервису было «необходимо помочь с масштабированием бизнеса и с технологической составляющей».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Вице-президент Softline и основатель «Скаута» создали компанию для внедрения транспортных ИИ-решений Партнерство поможет в продвижении на фоне ухода иностранных игроков 12 декабря 11:00
- 2 ГК Softline объявила о выходе на рынок Индонезии IT-холдинг будет продвигать собственные продукты и решения фокусных вендоров ПО 04 декабря 12:36
- 3 Разработка MVP: сделать самим или доверить профессионалам Вместе с экспертами группы ЛАНИТ поговорили о создании MVP при участии подрядчиков 12 ноября 09:40
- 4 IT-компания «Софтлайн» вышла на рынок Узбекистана Это уже второй офис группы компаний на территории Центральной Азии 22 октября 12:50