«МаксимаТелеком» позволила пассажирам московского метро смотреть сокращенную рекламу при подключении к Wi-Fi
«МаксимаТелеком» вдвое сократила рекламу при подключении к Wi-Fi для пассажиров московского метро, совершающих короткие поездки. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
На странице подключения к MT_FREE можно выбрать длинную интернет-сессию или доступ на семь минут. Во втором случае количество рекламы будет вдвое меньше: одно видео и графический баннер. Их просмотр займет не более 20 секунд, обещают в «МаксимаТелеком».
Эту опцию уже опробовали на Кольцевой и Сокольнической линиях — в рамках теста 28% пользователей выбирали короткий доступ.
В июле этого года такая же возможность появилась в метро Санкт-Петербурга. По данным «МаксимаТелеком», ей отдает предпочтение каждый пятый пассажир, подключающийся к MT_FREE.
Опрос компании показал, что 60% пользователей хотели бы ненадолго выходить в интернет и просматривать меньшее количество рекламы. Более 75% тех, кто не подключается к Wi-Fi при короткой поездке, изменили бы свое решение при наличии подобной опции.
Большинству пассажиров короткая сессия нужна для мессенджеров и соцсетей, около 40% — для стриминговых сервисов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51