Китайский холдинг Alibaba Group за первый час ежегодной распродажи на День холостяка заработал $5 млрд. Это на треть больше, чем за такой же промежуток времени год назад — рассказывает Reuters.
Мероприятие проводится ежегодно 11 ноября. Впервые распродажа на День холостяка была запущена в 2009 году, чтобы одинокие люди могли побаловать себя. Сообщается, что в День холостяка продается больше товаров, чем во время американских Черной пятницы или Кибер-понедельника вместе взятых. При помощи своих платформ Tmall и Taobao компания намерена продать товаров более чем на $20 млрд (в том году было продано на $14 млрд).
В микроблоге Alibaba исполнительный директор компании Даниэль Чжан отметил, что еще в 2013 году всего было продано товаров на 35 млрд юаней ($5,15 млрд), а теперь эта сумма достигнута в течение одного часа. Продажи официально стартовали в полночь, запустив волну предварительных заказов. Первый миллиард сделок был проведен примерно за пять минут — сообщила Alibaba в своем блоге. Также компания отметила, что 84% покупок в течение первых двух часов были совершены при помощи мобильных устройств.
По состоянию на 9-30 утра продажи холдинга превышали $12 млрд.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины
- 2 Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
- 3 «ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей
- 4 Мосбиржа начнет торги фьючерсами китайских Baidu и Alibaba
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024