Top.Mail.Ru
Новости

Фонд владельца «Русской аквакультуры» запустил сервис по доставке продуктов «Везука»

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Компания «Совместная закупка» запустила сервис по доставке продуктов «Везука». В ассортименте — овощи, фрукты, кондитерские изделия, бытовая химия и другие товары. Пока доставка доступна в подмосковных Люберцах и соседнем районе Некрасовка.

Фонд владельца «Русской аквакультуры» запустил сервис по доставке продуктов «Везука»
  1. Новости

В учредителях «Совместной закупки» значатся совладелец ООО «Пересвет агро» Эдуард Глинберг и фонд владельца «Русской аквакультуры» Максима Воробьева Amereus Group.

Проект обещает оптовые цены от производителей, но доставляет только по определенным дням сразу для нескольких покупателей, сообщил «Коммерсантъ».

К примеру, огурцы с доставкой 10 сентября доступны по 49 рублей за кг, томаты — по 44 рублей за кг, манго — по 115 рублей за кг. 

Сервис заканчивает принимать заявки за два дня до доставки. Она бесплатная при достижении определенного количества заказов.

Пока сервис работает в тестовом режиме. В самом фонде отказались комментировать новый проект на этом этапе.

Эксперты к недостаткам модели отнесли необходимость заранее планировать покупки и ограниченный ассортимент.

Как и на какие маркетплейсы лучше зайти, чтобы не прогореть, а заработать? Выбери подходящее обучение в каталоге курсов по маркетплейсам.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что подобные сервисы могут быть востребованы у жителей высотных домов с консьержами, которые будут заниматься организацией этого процесса.

Эксперт не видит, как новый сервис может предложить привлекательный ассортимент, поскольку крупные производители не заинтересованы в сотрудничестве с мелкооптовым непостояным покупателем. 

В целом, по словам Бурмистрова, в Москве уже есть доставка продуктов на любой вкус и кошелек, и конкурировать, например, с ценами по акции в «Пятерочке» практически невозможно.

Продукты питания становятся самой быстрорастущей категорией на рынке электронной коммерции. По данным Infoline, по итогам января—июня оборот продовольствия в онлайн-канале превысил 150 млрд рублей, к концу года оборот рынка достигнет 400 млрд рублей, а к 2024 году — 1,1 трлн рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Atstock Productions / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта