Создатели виджета обратных звонков, повышающих конверсию сайтов, CallbackHunter запустили акцию под названием #спасибопацаны, которую поддержали еще 9 российских компаний: JivoSite, LPGenerator, K-50, Mokselle, amoSRM, Uptimus, eLama, Sipuni.
Идея ее заключается в том, что владельцы бизнеса, приобретая услугу одной из компаний, получают промо-код на 50 тысяч рублей, которые можно использовать на услуги от остальных участников акции. Так, например, Callbackhunter может предоставить бесплатные минуты звонков, облачный конструктор посадочных страниц LPGenerator — два месяца бесплатного пользования платформой. Однако по условиям акции, если участник уже яявляется клиентом одной из компаний #спасибопацаны, он не может использовать промо-код на ее услуги.
По теме: Интервью с Русланом Татунашвили, CEO Callbackhunter
Как сообщили в одной из компаний-организаторов акции, ряд российских стартапов планирует объединиться до конца года в крупный альянс IT-разработчиков — проект #спасибопацаны стал первой «пробой пера». Идея принадлежит CallbackHunter в лице сооснователя и генерального директора компании Руслана Татунашвили. На данный момент, команда CallbackHunter, представляет Россию в Вашингтонге на международном конкурсе для молодых предпринимателей GSEA 2015.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
- 2 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 18 февраля пройдет бесплатная онлайн-олимпиада по фронтенду от HTML Academy
- 5 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024