Splat Global запустила внутри компании бренд уходовых средств Solzão
Splat Global создала внутри компании бренд уходовых средств Solzão, который вдохновлен бразильской тематикой. Это первый проект в рамках стратегии компании по развитию корпоративного предпринимательства. Об этом Adindex сообщили в пресс-службе Splat Global.
«Для Splat Global важно, чтобы инициативы сотрудников конвертировались в большие проекты, где можно реализовать свои амбиции, достичь важных для сотрудников и бизнеса результатов и заработать существенное вознаграждение за свой труд», — заявили в компании.
Solzão выпустил линейку гелей для душа объемом 400 мл по цене примерно 330 рублей за упаковку. Все формулы продуктов разработаны в RnD-центре Splat Global. Товары нового бренда производятся на фабрике «Капелла» в Дзержинске Нижегородской области.
Гели для душа Solzão, фото: Splat Global
За продуктовый портфель и стратегию развития Solzão отвечает автор бренда Альбина Новак, а за операционное управление и координацию работы с рынком — Анастасия Полевая. Сейчас марка представлена в нескольких федеральных торговых сетях, бьюти-ритейле и на онлайн-площадках России и Белоруссии, а также скоро появится в Казахстане, Армении, Грузии и Азербайджане. В планах Solzão на ближайший год — расширить ассортимент товаров.
В Splat Global также намерены запускать продукты в других категориях, где «компания может реализовать свой инновационный потенциал». Производитель уточнил, что у него в распоряжении «большая международная RnD-команда талантливых ученых, искусственный интеллект и богатый 25-летний опыт разработки продуктов для здоровья и красоты».
На сайте компании указано, что она производит в том числе зубные пасты, щетки, нити, очищающие пенки, ополаскиватели для рта, средства для тела, мытья посуды и уборки. По данным Rusprofile, в 2023 году выручка ООО «Сплат Глобал» (юрлицо Splat Global) выросла на 1%, до 10 млрд рублей против 9,9 млрд рублей в 2022 году, а чистая прибыль составила 762 млн рублей.
Фото на обложке: fongbeerredhot /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51
- 2 Сервис онлайн-чаевых «Плавно» привлек $1 млн частных инвестиций Платформа планирует стать лидером в сегменте АЗС 31 марта 16:44
- 3 В России молодежь стала чаще делать уколы ботокса и филлеры Зумеры пытаются предотвратить возрастные изменения, говорят эксперты 24 марта 18:47
- 4 Рынок косметических инъекций в России достиг 44 млрд рублей Эксперты ожидают, что темпы роста превысят мировые 14 марта 10:17