Новости / Бизнес

Splat Global запустила внутри компании бренд уходовых средств Solzão

Это первый проект в рамках развития компанией корпоративного предпринимательства

Богдан Музыченко
Текст:
11 ноября 2024, 18:02

Splat Global создала внутри компании бренд уходовых средств Solzão, который вдохновлен бразильской тематикой. Это первый проект в рамках стратегии компании по развитию корпоративного предпринимательства. Об этом Adindex сообщили в пресс-службе Splat Global.

«Для Splat Global важно, чтобы инициативы сотрудников конвертировались в большие проекты, где можно реализовать свои амбиции, достичь важных для сотрудников и бизнеса результатов и заработать существенное вознаграждение за свой труд», — заявили в компании.

Solzão выпустил линейку гелей для душа объемом 400 мл по цене примерно 330 рублей за упаковку. Все формулы продуктов разработаны в RnD-центре Splat Global. Товары нового бренда производятся на фабрике «Капелла» в Дзержинске Нижегородской области.

Гели для душа Solzão, фото: Splat Global

За продуктовый портфель и стратегию развития Solzão отвечает автор бренда Альбина Новак, а за операционное управление и координацию работы с рынком — Анастасия Полевая. Сейчас марка представлена в нескольких федеральных торговых сетях, бьюти-ритейле и на онлайн-площадках России и Белоруссии, а также скоро появится в Казахстане, Армении, Грузии и Азербайджане. В планах Solzão на ближайший год — расширить ассортимент товаров.

В Splat Global также намерены запускать продукты в других категориях, где «компания может реализовать свой инновационный потенциал». Производитель уточнил, что у него в распоряжении «большая международная RnD-команда талантливых ученых, искусственный интеллект и богатый 25-летний опыт разработки продуктов для здоровья и красоты».

На сайте компании указано, что она производит в том числе зубные пасты, щетки, нити, очищающие пенки, ополаскиватели для рта, средства для тела, мытья посуды и уборки. По данным Rusprofile, в 2023 году выручка ООО «Сплат Глобал» (юрлицо Splat Global) выросла на 1%, до 10 млрд рублей против 9,9 млрд рублей в 2022 году, а чистая прибыль составила 762 млн рублей.

Фото на обложке: fongbeerredhot / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме