«Спортмастер» откроет монобрендовые магазины итальянской спортивной марки Kappa
Первые точки запустят следующей весной
«Спортмастер» запустит монобрендовую сеть товаров итальянской марки Kappa. Первые магазины планируют открыть следующей весной, узнал РБК.
Бренд Kappa появился в 1960-х годах, когда семейная итальянская компания Maglificio Calzificio Torinese, специализировавшаяся ранее на нижнем белье и носках, заменила им тогдашнюю марку Aquilla. Тогда же компания начала выпускать одежду унисекс.
Средняя площадь магазина Kappa может составлять примерно 300 кв. м — это оптимальный вариант для обеспечения полного ассортимента товаров, сообщила директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Запуск одной точки без учета ассортимента обойдется «Спортмастеру» в 3-13,5 млн рублей. Для получения заметной доли на рынке нужны «десятки точек» по всей стране в ключевых регионах и крупных городах, оценила эксперт.
Фото на обложке: Kappa / соцсети
- 1 «Спортмастер» запустил формат небольших магазинов в маленьких городах Ритейлер будет развивать сеть по франшизе 04 декабря 2023, 15:06
- 2 Роскомнадзор проанализирует ситуацию с утечками в «Спортмастере» Для начала проверит достоверность информации о них: от компании пока уведомлений нет 01 января 2023, 21:16
- 3 В малых городах запустят новый формат магазинов «Спортмастер» Их площадь будет составлять 300-500 кв. м 10 февраля 2022, 12:05
- 4 «Спортмастер» откроет мультибрендовые магазины кроссовок Urban Vibes Первый магазин появится вместо закрывшегося Under Armour в Москве 05 февраля 2020, 12:45