«Спортмастер» откроет монобрендовые магазины итальянской спортивной марки Kappa
«Спортмастер» запустит монобрендовую сеть товаров итальянской марки Kappa. Первые магазины планируют открыть следующей весной, узнал РБК.
Бренд Kappa появился в 1960-х годах, когда семейная итальянская компания Maglificio Calzificio Torinese, специализировавшаяся ранее на нижнем белье и носках, заменила им тогдашнюю марку Aquilla. Тогда же компания начала выпускать одежду унисекс.
Средняя площадь магазина Kappa может составлять примерно 300 кв. м — это оптимальный вариант для обеспечения полного ассортимента товаров, сообщила директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Запуск одной точки без учета ассортимента обойдется «Спортмастеру» в 3-13,5 млн рублей. Для получения заметной доли на рынке нужны «десятки точек» по всей стране в ключевых регионах и крупных городах, оценила эксперт.
Фото на обложке: Kappa / соцсети
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Спортмастер» запустил формат небольших магазинов в маленьких городах Ритейлер будет развивать сеть по франшизе 04 декабря 15:06
- 2 Роскомнадзор проанализирует ситуацию с утечками в «Спортмастере» Для начала проверит достоверность информации о них: от компании пока уведомлений нет 01 января 21:16
- 3 В малых городах запустят новый формат магазинов «Спортмастер» Их площадь будет составлять 300-500 кв. м 10 февраля 12:05
- 4 «Спортмастер» откроет мультибрендовые магазины кроссовок Urban Vibes Первый магазин появится вместо закрывшегося Under Armour в Москве 05 февраля 12:45