«Спортмастер» запустит монобрендовую сеть товаров итальянской марки Kappa. Первые магазины планируют открыть следующей весной, узнал РБК.
Бренд Kappa появился в 1960-х годах, когда семейная итальянская компания Maglificio Calzificio Torinese, специализировавшаяся ранее на нижнем белье и носках, заменила им тогдашнюю марку Aquilla. Тогда же компания начала выпускать одежду унисекс.
Средняя площадь магазина Kappa может составлять примерно 300 кв. м — это оптимальный вариант для обеспечения полного ассортимента товаров, сообщила директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Запуск одной точки без учета ассортимента обойдется «Спортмастеру» в 3-13,5 млн рублей. Для получения заметной доли на рынке нужны «десятки точек» по всей стране в ключевых регионах и крупных городах, оценила эксперт.
Фото на обложке: Kappa / соцсети
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Спортмастер» запустил формат небольших магазинов в маленьких городах
- 2 Роскомнадзор проанализирует ситуацию с утечками в «Спортмастере»
- 3 В малых городах запустят новый формат магазинов «Спортмастер»
- 4 «Спортмастер» откроет мультибрендовые магазины кроссовок Urban Vibes
ВОЗМОЖНОСТИ
08 ноября 2024
10 ноября 2024
10 ноября 2024