Российский стартап Sportrecs, который публикует и распространяет видео про спорт, привлек $1 млн от группы инвесторов. В стартап в том числе вложился фонд The Untitled Ventures. Об этом сообщил «Коммерсантъ».
Sportrecs публикует спортивные видео и помогает правообладателям распространить их. Размещать видео на платформе могут спортклубы, организаторы соревнований, медиа и сами спортсмены. Они смогут зарабатывать на подписках, рекламе, продаже билетов.
По словам представителей проекта, в число партнеров Sportrecs входят все крупные спортивные СМИ России и СНГ. Общий охват партнерских медиа — 30 млн человек. Услугами стартапа пользуются Championat.com, «Спорт-экспресс», РБК.
Как рассказали газете в SportRecs, главная задача — набрать аудиторию. Пока сервис не монетизируется. В будущем проект может зарабатывать за счет рекламы, пользовательских платежей, партнерских интеграций, продажи данных об аудитории для рекламных целей.
Создатели SportRecs — Анатолий Воронцов и Михаил Ильичев. Воронцов основал платформу для монетизации контента Eagle Platform, мажоритарную долю в которой в 2017 году купила Rambler Group. Ильичев возглавлял RuTube и ряд других крупных проектов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC
- 2 Производитель роботов ГК «Роботех» привлек 300 млн рублей от венчурного фонда «Восход»
- 3 МТС проведет конференцию MTS StartUp Day для стартапов, инвесторов и лидеров венчурной индустрии
- 4 Основатель «Венчурного Акселератора» решил продать проект
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024