Российский стартап Sportrecs, который публикует и распространяет видео про спорт, привлек $1 млн от группы инвесторов. В стартап в том числе вложился фонд The Untitled Ventures. Об этом сообщил «Коммерсантъ».
Sportrecs публикует спортивные видео и помогает правообладателям распространить их. Размещать видео на платформе могут спортклубы, организаторы соревнований, медиа и сами спортсмены. Они смогут зарабатывать на подписках, рекламе, продаже билетов.
По словам представителей проекта, в число партнеров Sportrecs входят все крупные спортивные СМИ России и СНГ. Общий охват партнерских медиа — 30 млн человек. Услугами стартапа пользуются Championat.com, «Спорт-экспресс», РБК.
Как рассказали газете в SportRecs, главная задача — набрать аудиторию. Пока сервис не монетизируется. В будущем проект может зарабатывать за счет рекламы, пользовательских платежей, партнерских интеграций, продажи данных об аудитории для рекламных целей.
Создатели SportRecs — Анатолий Воронцов и Михаил Ильичев. Воронцов основал платформу для монетизации контента Eagle Platform, мажоритарную долю в которой в 2017 году купила Rambler Group. Ильичев возглавлял RuTube и ряд других крупных проектов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 2 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
- 3 Капитал почувствовал уверенность в инвестициях: венчурные итоги 1 квартала 2024 года
- 4 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
- 5 Как получить грант на инновации. Учимся на опыте IT-компании
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024