Российский спортивный интернет-портал Sports.ru запустил медиа в Казахстане. Это отдельная вертикаль про спорт страны — с собственной редакцией, новостной службой, соцсетями и локализованными сервисами. Об этом RB.ru рассказал представитель компании.
Сейчас над казахстанским порталом Sports.ru работают 14 сотрудников, отметили в компании. Это редакторы, авторы и коммьюнити-менеджеры. Команда освещает местные чемпионаты по футболу, баскетболу, хоккею, теннису, киберспорту, соревнования по боксу, MMA.
Одной из целей развития вертикали является более активное развитие казахстанского сообщества спортивных болельщиков на внутреннем UGC-медиа Sports.ru — «Трибуне».
Казахстанский спорт-портал был создан в августе 2020 года. В начале 2021 года было запущено приложение «Спорт Казахстана» для iOS и Android. На данный момент в нем доступны новостной и редакционный контент, комментарии и спортивная статистика. Также в приложении планируется запустить персональную ленту контента и возможность публиковать посты на «Трибуну».
Точка входа в вертикаль для пользователей из Казахстана уже доступна на сайте и в приложении.
«В стране развивается спортивная индустрия, в то же время растет проникновение интернета, а среди пользователей растет спрос на спортивные контент, статистические и развлекательные сервисы, например, fantasy-спорт», — рассказал руководитель проекта Эдуард Эпштейн.
Среди информационных партнеров Sports.ru Казахстан — чемпион страны по футболу «Кайрат», футбольный клуб «Астана», хоккейный клуб «Барыс», Профессиональная футбольная лига Казахстана, Национальная федерация баскетбола Казахстана и Казахстанская федерация хоккея.
Запуск проекта также отметила соцсеть «ВКонтакте», которая в 2020 году тоже открыла представительство в стране.
«В проекте сделан акцент на местную специфику, — это позволит разнообразить контент для всех любителей спорта», — прокомментировал представитель соцсети в Казахстане Олжас Салмурза.
Sports.ru — спортивное медиа в России и СНГ. По собственным данным, ежемесячная аудитория портала составляет более 20 млн пользователей. В последние несколько лет Казахстан является второй страной по количеству пользователей сайта и мобильных приложений компании.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как Web3-проекты меняют взаимодействие между болельщиками и спортсменами
- 2 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
- 3 Российский спорттех в 2022: поиски смыслов на стыке спорта и венчура
- 4 Уроки пандемии: что объединяет кризисы 2022 и 2020 и как бизнесу с этим справиться
- 5 Откуда берёт трафик зависимый от Instagram* бизнес? Статистика рынка спортивных студий
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024