Новости

Spotify пожаловался на Apple за «нечестную» конкуренцию в App Stope

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Музыкальный стриминговый сервис Spotify направил жалобу в Еврокомиссию в адрес Apple за то, что компания забирает 30% от всех покупок приложений конкурентов в App Store. Об этом в блоге Spotify написал основатель сервиса Даниэл Эк.

Spotify пожаловался на Apple за «нечестную» конкуренцию в App Stope
«Apple одновременно является владельцем App Store и конкурентом других представленных там компаний, в том числе и Spotify. В теории в этом нет ничего страшного. Но Apple нечестно пользуется своим преимуществом на каждом шагу», — утверждает Эк.

По его мнению, правила App Store ограничивают выбор пользователей и мешают сервисам развиваться. Так, поскольку Apple взимает с владельцев приложений 30% их доходов от продаж в App Store, Spotify оказался перед выбором: поднять цены на свои услуги или столкнуться с ограничениями со стороны Apple.

В первом случае продукт Spotify становится дороже стримингового сервиса Apple Music. Однако если Spotify решит не использовать платежную систему, которая удерживает 30% от покупки, Apple ограничит возможности Spotify по переписке с клиентами и работе с сервисами компании.

«Несколько раз нам даже не разрешали писать клиентам на почту. Также приложению Spotify блокировали возможность взаимодействовать с Siri, HomePod и Apple Watch», — уточнил Эк.

Шведская Spotify стала первой компанией, официально направившей жалобу на политику Apple в App Store. Однако, по данным The Verge, участники рынка критиковали так называемый «налог Apple» с момента запуска App Store в 2011 году.

Как сообщает The Wall Street Journal, Еврокомиссия получила жалобу Spotify. Сейчас жалоба проходит стандартную процедуру оценки.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Официальные ритейлеры техники Apple в России начали закрывать убыточные магазины
  2. 2 Российские разработчики интегрировалась с Apple Watсh, чтобы отслеживать местоположение детей
  3. 3 «Одна яблочная компания». Как упоминание в кино и сериалах влияет на бренды
  4. 4 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
  5. 5 Employee experience: как привлечь и удержать сотрудника в компании