Top.Mail.Ru
Новости

Сервис Spotify запустили в России

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

С 15 июля музыкальный сервис Spotify будет доступен на территории России. Сейчас он доступен некоторым пользователям в тестовом режиме. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе сервиса.

Сервис Spotify запустили в России

В сервисе доступны тарифы:

  1. бесплатный;
  2. Spotify Premium за 169 рублей в месяц;
  3. семейный Spotify Premium для 6 человек за 269 рублей в месяц;
  4. Spotify Premium для двоих за 219 рублей в месяц;
  5. Spotify Premium для студентов за 85 рублей в месяц.

Вместе с выходом на российский рынок Spotify запускается еще в 12 странах: Украине, Молдове, Казахстане, Беларуси, Албании, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Косово, Черногории, Сербии, Словении и Северной Македонии. По собственным данным, теперь сервис доступен на 92 рынках.

«Запуск Spotify в России — это большой шаг вперед в реализации стратегии глобального развития сервиса. В основе этой стратегии лежит единый подход к работе на мировых рынках и адаптация под локальные вкусы и потребности пользователей», — отметил гендиректор Spotify Илья Алексеев.

Сообщается, что сервис был адаптирован для российских пользователей и предлагает персональные музыкальные рекомендации:

  • «Микс дня» из шести ежедневных плейлистов, сочетающих любимую музыку с новыми треками;
  • «Радар новинок» — плейлист с новыми релизами часто прослушиваемых артистов;
  • «Открытия недели» — плейлист, учитывающий персональные музыкальные предпочтения.

Также для российского рынка были разработаны около 100 новых плейлистов в самых популярных музыкальных жанрах.

Кроме того, сервис может быть интегрирован с Instagram. Так можно будет поделиться музыкальными треками, альбомами и плейлистами в Instagram Stories.

Исполнителям Spotify предлагает специальную платформу с инструментами, которые помогают отслеживать статистику по новым релизам в режиме реального времени. Она доступна в web-версии и приложении. С помощью платформы можно изучать аудиторию, развивать бизнес и общаться с поклонниками.

По собственным данным, Spotify — это аудиостриминговый сервис по подписке. По собственным данным, на сегодняшний день в сервисе насчитывается более 286 млн пользователей, включая 130 млн подписчиков Spotify Premium в 92 странах мира. Библиотека Spotify включает более 50 млн музыкальных композиций российских и иностранных исполнителей. 

Фото: David MG / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  2. 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  3. 3 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
  4. 4 Сам себе Моцарт и Дрейк: подборка музыкальных нейросетей
  5. 5 Кому принадлежит нейромузыка и как её использовать в коммерческих целях, чтобы не попасть в суд
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее