Шведский музыкальный сервис Spotify стал пятым по счету IT-гигантом из списка Роскомнадзора, который начал «приземляться» в России в соответствии с законом.
Spotify зарегистрировала личный кабинет на сайте Роскомнадзора, следует из данных в карточке компании на сайте ведомства.
Таким образом, музыкальный сервис со штаб-квартирой в Швеции выполнил один из трех пунктов по «приземлению» в России. Компании также необходимо отрыть в стране представительство и разместить на сайте форму для обратной связи российских пользователей и организаций.
Spotify стала пятой по счету компанией, которая начала исполнять требования российского закона о «приземлении». Первой это сделала сингапурская социальная сеть LikeMe, затем «приземляться» начали Apple, Viber, TikTok.
Остальные восемь компаний из списка Роскомнадзора, в частности Facebook, Telegram, пока не приступили к исполнению требований закона.
Закон о «приземлении» обязывает IT-компании с аудиторией в России 500 тыс. пользователей и выше открыть в России филиалы, разместить на сайтах форму для обратной связи, а также зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Mats Wiklund /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
- 4 Как избежать претензий от Роскомнадзора к сайту компании
- 5 Как работают VPN-сервисы в разных странах и почему анонимайзеры сложно запретить
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024