Представители крупных музыкальных лейблов и медиакомпаний сообщили «Ведомостям» о том, что Spotify задумалась о возвращении на российский рынок. Обсуждение пока находится на ранней стадии.
Spotify была основана в 2006 году и стала первым стриминговым сервисом, позволяющим прослушивать музыку онлайн. Сервис работает по подписке и рекламной модели. Сейчас у него 100 млн пользователей, 30 млн из которых платят за подписку.
Компания готовилась выйти на российский рынок в 2014 году и даже создала юридическое лицо — ООО «Спотифай». Она успела инвестировать в проект (по итогам 2014 года — почти 15 млн рублей убытков) и нанять директора российского офиса, с которым потом пришлось расстаться. Запуститься планировалась в первой половине 2015 года, но потом компания передумала. Источники «Ведомостей» сообщают, что Spotify испугалась политического и экономического кризиса в стране, а также не поняла новые законы, например, как выполнить норму хранения данных о пользователях.
Сейчас компания возобновила экспансию и запустила сервис в Индонезии. Сообщается, что Spotify изучает страны, где еще не присутствует. Потенциал роста в России очень большой — сообщает источник «Ведомостей».
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Spotify впервые завершит год с прибылью
- 2 Как музыка стала соцсетью для зумеров
- 3 Взлом Spotify, китайский аналог Starlink, новости о «Крокус Сити Холле» и туризме: главное для бизнеса 29 июня
- 4 Российские артисты могут лишиться отчислений из Spotify из-за хакерской атаки
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024