Новости

Spotify во второй раз попробует выйти на российский рынок

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Представители крупных музыкальных лейблов и медиакомпаний сообщили «Ведомостям» о том, что Spotify задумалась о возвращении на российский рынок. Обсуждение пока находится на ранней стадии.

Spotify во второй раз попробует выйти на российский рынок

Spotify была основана в 2006 году и стала первым стриминговым сервисом, позволяющим прослушивать музыку онлайн. Сервис работает по подписке и рекламной модели. Сейчас у него 100 млн пользователей, 30 млн из которых платят за подписку.

Компания готовилась выйти на российский рынок в 2014 году и даже создала юридическое лицо — ООО «Спотифай». Она успела инвестировать в проект (по итогам 2014 года — почти 15 млн рублей убытков) и нанять директора российского офиса, с которым потом пришлось расстаться. Запуститься планировалась в первой половине 2015 года, но потом компания передумала. Источники «Ведомостей» сообщают, что Spotify испугалась политического и экономического кризиса в стране, а также не поняла новые законы, например, как выполнить норму хранения данных о пользователях.

Сейчас компания возобновила экспансию и запустила сервис в Индонезии. Сообщается, что Spotify изучает страны, где еще не присутствует. Потенциал роста в России очень большой — сообщает источник «Ведомостей».

Фото на обложке: Pixabay

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
  2. 2 Налоги в Испании: структура и особенности одной из самых сложных систем в Европе
  3. 3 Компания владеет большим объемом данных? Попробуйте выделить их в отдельный b2b-продукт
  4. 4 Работа с крупным партнером — возможность выйти на новый уровень. С чего начать?
  5. 5 Разбираемся в налогах Канады: ставки и льготы для физлиц, инвесторов и бизнеса