Top.Mail.Ru
Новости

Спрос на «умные» колонки в России вырос в два раза

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Продажи «умных» колонок с голосовыми помощниками в России в первом полугодии 2023 года выросли в два раза по сравнению с тем же периодом 2022 года. В первом квартале 96% продаж пришлось на «Яндекс» и VK.

Спрос на «умные» колонки в России вырос в два раза
  1. Новости

По данным «М.Видео-Эльдорадо» и МТС, с начала года было продано 1,5 млн таких устройств, пишут «Известия».

Ранее в сегменте ощущалось присутствие зарубежных разработчиков, например, JBL, Xiaomi, а также Apple, чьи колонки ввозили по «серым» схемам. Теперь рынок остался за российскими гаджетами: цены на них практически не растут, при этом они обеспечивают доступ к различным сервисам, утверждает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

Вместе с «умными» колонками растет спрос и на другие компоненты «умного» дома: «умные» лампочки, розетки, дистанционно управляемую бытовую технику. Рост таких девайсов и «умных» колонок взаимосвязанный процесс, отмечают эксперты. 

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google собирается выпустить умный термостат нового поколения
  2. 2 Crunchbase: технологии умного дома перестали привлекать инвестиции
  3. 3 «Яндекс» выведет за рубеж новые бренды потребительской электроники
  4. 4 «Яндекс» увеличил награду за найденные ошибки в «умных» устройствах с 600 тыс. до 1 млн рублей
  5. 5 LG и Samsung объявили о коллаборации — вскоре «умные дома» компаний будут интегрированы
RB Young Awards
Ты молодой предприниматель? Расскажи про свой бизнес и получи признание!
Подать заявку