Спрос на «умные» колонки в России вырос в два раза
Продажи «умных» колонок с голосовыми помощниками в России в первом полугодии 2023 года выросли в два раза по сравнению с тем же периодом 2022 года. В первом квартале 96% продаж пришлось на «Яндекс» и VK.
По данным «М.Видео-Эльдорадо» и МТС, с начала года было продано 1,5 млн таких устройств, пишут «Известия».
Ранее в сегменте ощущалось присутствие зарубежных разработчиков, например, JBL, Xiaomi, а также Apple, чьи колонки ввозили по «серым» схемам. Теперь рынок остался за российскими гаджетами: цены на них практически не растут, при этом они обеспечивают доступ к различным сервисам, утверждает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
Вместе с «умными» колонками растет спрос и на другие компоненты «умного» дома: «умные» лампочки, розетки, дистанционно управляемую бытовую технику. Рост таких девайсов и «умных» колонок взаимосвязанный процесс, отмечают эксперты.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Стали известны самые популярные среди россиян «умные» технологии На первом месте по популярности у россиян Smart TV 28 марта 15:39
- 2 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году Наиболее популярной оказалась «Алиса» от «Яндекса» 17 января 13:20
- 3 «Яндекс» обновил модельный ряд устройств для умного света Всего компания представила 13 новых гаджетов 19 ноября 11:46
- 4 Crunchbase: технологии умного дома перестали привлекать инвестиции Темпы внедрения не оправдали ожидания 24 мая 07:00