Спрос на готовую еду в России вырос на 14%
Средний чек в категории готовой еды вырос на 16%, составив 182 рубля. Наиболее заметный рост продемонстрировали готовые салаты: уровень проникновения в категории достиг 45,45%, а частота покупок увеличилась на 11%, до 11,17 раз в год. Средний чек на салаты вырос на 17%, до 141 рубля.
Вторые блюда также показали положительную динамику: частота их покупок выросла на 3%, до восьми раз в год, а средний чек увеличился на 21%, до 219 рублей. Сегмент «мясо, птица, рыба» продемонстрировал самый значительный рост среднего чека — на 29%, до 239 рублей.
Категории готовых закусок и первых блюд также выросли, но более умеренно. Уровень проникновения закусок составила 21%, частота покупок — 5,84 раза в год, средний чек — 152 рубля. Для первых блюд эти показатели составили 7,14%, 7,54 раза и 185 рублей соответственно.
- Исследование проводилось на базе потребительской панели «Ромир», которая объединяет 15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. покупателей в 240 городах России с населением от 10 тыс. человек.
Фото на обложке: FOTOFILIA Maciej Pazera / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Розничная стоимость крымской клубники сохранилась на уровне 2024 года В Симферополе ягода стоит порядка 1,3 тыс. рублей за 1 кг 25 апреля 13:07
- 2 Продажи водки в России упали впервые за шесть лет Объем реализации водки в первом квартале составил 17,2 млн декалитров 25 апреля 12:11
- 3 Открыта регистрация на ежегодную конференцию ЭФКО и RB.RU Deep Food Tech 2025 20 мая пройдет четвертая международная конференция Deep Food Tech 24 апреля 14:00
- 4 Продуктовые ритейлеры сократили долю краткосрочных скидок Продажи товаров без акций у торговых сетей растут 24 апреля 12:29