В SuperJob заявили, что пандемия резко подняла спрос на неквалифицированный труд
Пандемия резко подняла спрос на неквалифицированный труд, структура этого рынка продолжит меняться. Такое мнение выразил основатель и президент сервиса по поиску работы SuperJob Алексей Захаров.
Эксперт отметил, что рынок труда в этом году сам вернулся к показателям 2019 года.
«Рынок труда в этом году сам вернулся к показателям 2019 года, что неожиданно для всех. Пандемия резко подняла спрос на неквалифицированный труд, и структура этого рынка продолжает серьезно меняться. Но на самом деле мы еще в самом начале изменений и их очень много. Например, компании пытаются вернуть людей в офисы. А по данным наших опросов, сотрудники успели привыкнуть и ни при каких условиях не хотят возвращаться: в первую неделю после введения локдауна почти 70% мечтали вернуться в офис, а в начале февраля 2021 года — всего 30%», — сказал ТАСС Захаров.
Он также отметил, что в России достаточно высокая безработица и большой спрос на кадры, в том числе неквалифицированные. По его словам, спрос и предложение разнятся по регионам, сезонам и ряду других факторов.
Аналитики сервиса отметили, что в последнюю неделю мая рекрутинговая активность работодателей на рынке выше аналогичных показателей 2017-2019 годов на 21%. Уменьшение активности в пострадавших от пандемии сферах деятельности (туризме, искусстве, культуре, сфере развлечений) компенсируется ростом рекрутинговой активности в таких сферах как строительство, медицина, производство, сервисы доставки, IT-сфера.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Krasula /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16