Российско-украинская группа Star Media осенью запустит онлайн-кинотеатр Lava для русскоговорящей аудитории за рубежом. Компании это обойдется в минимум $5 млн, а на продвижение может понадобиться еще больше.
Платформу запускают в партнерстве с американской OTTera, которая оказывает услуги по старту стриминговых сервисов по модели white label, сообщил «Коммерсантъ».
Проект ориентирован на выходцев из стран бывшего Советского Союза; ключевые рынки — Северная и Южная Америка, Западная и Восточная Европа, Израиль и часть Азии. Смотреть контент можно будет по подписке и рекламной модели
На самой платформе будут размещены сериалы «Ищейка», «Мата Хари», «Анна-детективъ», «Молчание», «Принцип удовольствия». В будущем компания планирует расширить репертуар продуктами других производителей, а также выпускать контент специально для Lava. Большинство проектов в онлайн-кинотеатре будет доступно в дубляже и с субтитрами.
Эксперты предупредили, что рынок уже занят множеством полулегальных сервисов с русскими телеканалами и контентом. Поэтому модель онлайн-кинотеатра, построенная на контенте одного продюсера выглядит проблематичной.
До сих пор Star Media продвигала проекты через YouTube, на ее канале 4,5 млн подписчиков. Сейчас там можно посмотреть «Богатая и любимая», «Там, где сердце», «Консультант» и др.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: VasiliyBudarin / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 15 городов, где живет больше всего миллиардеров
- 2 «Лаборатория Касперского» заявила о росте спроса на продукцию в Азии и Африке
- 3 ООН сообщила об использовании Telegram киберпреступниками из Юго-Восточной Азии
- 4 Фондовые индексы Азии продолжают снижаться
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024