Starbar для start-up: технологии приготовления проектов, взрывающих рынки

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

15 апреля с 12.00 до 13.30 в Москве в рамках международного конгресса TOP CLASS INTERNATIONAL  пройдет первая секция в СНГ, посвященная технологиям продвижения старт-апов на рынок – «Starbar для start-up: технологии приготовления проектов, взрывающих рынки». 

В работе секции примут участие ведущие специалисты в области реализаций стратегии продвижения старт-пов и развития институтов национальной инновационной системы:  Горелая Лилия (Украина), партнер компании OS-Direct; Шапочка Екатерина, директор отдела маркетинга, корпоративных коммуникаций и развития бизнеса PWC в России; Хусид Андрей (Пермь), генеральный директор, I&I Group; Масолова Елена, основатель Groupon Russia, Pixonic; Данилов Андрей (Ульяновск), директор, МТТ-Самара; Ксения Чабаненко, генеральный директор креативной мастерской А-ТАК, Савин Евгений, генеральный директор Unova Media. Модератор секции: Куценко Ольга, руководитель проекта «Маркетинг инноваций» Союза маркетологов России, партнер BDGroup. 

Предполагается, что в рамках 1,5 часовой дискуссии будут подняты такие актуальные вопросы как роль маркетинга в развитии старт-апа, чем отличается стратегия продвижения на рынках голубого и красного океанов, какими компетенциями должен обладать маркетолог, специализирующийся на работе со старт-апами, star-bar: передовые инструменты продвижения старт-апов,  международный опыт и российская практика: успеха и факапы в области маркетинга старт-апов, а также создание общероссийского общественного института развития, специализирующего на маркетинге старт-апов.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase