Starbar для start-up: технологии приготовления проектов, взрывающих рынки
15 апреля с 12.00 до 13.30 в Москве в рамках международного конгресса TOP CLASS INTERNATIONAL пройдет первая секция в СНГ, посвященная технологиям продвижения старт-апов на рынок – «Starbar для start-up: технологии приготовления проектов, взрывающих рынки».
В работе секции примут участие ведущие специалисты в области реализаций стратегии продвижения старт-пов и развития институтов национальной инновационной системы: Горелая Лилия (Украина), партнер компании OS-Direct; Шапочка Екатерина, директор отдела маркетинга, корпоративных коммуникаций и развития бизнеса PWC в России; Хусид Андрей (Пермь), генеральный директор, I&I Group; Масолова Елена, основатель Groupon Russia, Pixonic; Данилов Андрей (Ульяновск), директор, МТТ-Самара; Ксения Чабаненко, генеральный директор креативной мастерской А-ТАК, Савин Евгений, генеральный директор Unova Media. Модератор секции: Куценко Ольга, руководитель проекта «Маркетинг инноваций» Союза маркетологов России, партнер BDGroup.
Предполагается, что в рамках 1,5 часовой дискуссии будут подняты такие актуальные вопросы как роль маркетинга в развитии старт-апа, чем отличается стратегия продвижения на рынках голубого и красного океанов, какими компетенциями должен обладать маркетолог, специализирующийся на работе со старт-апами, star-bar: передовые инструменты продвижения старт-апов, международный опыт и российская практика: успеха и факапы в области маркетинга старт-апов, а также создание общероссийского общественного института развития, специализирующего на маркетинге старт-апов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 И Ричарду Брэнсону позвонят: $3,5 млн инвестиций уже привлек инкубатор микробизнесов с основателем из России Стартап получил деньги от фонда с экспертизой в Amazon и OpenAI 11 июля 19:32
- 2 Опционы вместо премий: «Яндекс» раздал акции сотрудникам на 15 млрд ₽ Долгосрочная мотивация по западным шаблонам и игра на нервах инвесторов 11 июля 19:15
- 3 Видео меняет воронку найма: резюме как шоурил — новый тренд в рекрутинге Голос, взгляд, харизма — как бизнес будет оценивать кандидатов в 2026 году 11 июля 18:44
- 4 Бюджетный iPhone, быстрый iPad и апгрейд MacBook: Apple раскрыла планы на 2026 год Фанаты считают деньги — компания пересматривает стратегию 11 июля 17:26