Сеть кофеен Starbucks в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда» запускают в России проект Starbucks® Delivers. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Starbucks.
С 21 октября на сайте и в мобильных приложениях «Яндекс.Еда» и «Яндекс Go» можно заказать доставку по Москве напитков, блюд, капсул и кофейных зерен Starbucks. Цены в сервисе обещают оставить такими же, как в кофейнях. До клиента заказ доставят за 30 минут, причем 15 из них уйдут на саму доставку.
В меню Starbucks® Delivers доступно около 90% напитков и блюд из полного ассортимента кофейни, говорят в компании. Остальные позиции, как показало тестирование, трудно доставить клиенту с сохранением качества и вкусовых характеристик.
Сервис заказа предлагает выбрать один из типов зерен, а также определиться с топингом, сиропом и видом молока. Пока в проекте Starbucks® Delivers участвуют две кофейни в центре Москвы, к концу года их количество вырастет до десяти.
«Москва — чрезвычайно важный для нас город, здесь мы традиционно запускаем все инновационные проекты», — комментирует запуск доставки пресс-служба Starbucks в России.
Со следующего года к доставке подключатся все остальные кофейни Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге.
Фото на обложке: AngieYeoh/ Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Starbucks с 7 ноября прекратит взимать плату за добавление растительного молока в кофе
- 2 Аромамаркетинг: как запахи повышают узнаваемость бренда
- 3 Невероятная история тыквенно-пряного латте от Starbucks
- 4 Компания Канокова выкупила у бывшего вице-президента Starbucks 8% сети кофеен Stars Coffee