Бизнес-ангел Антон Старский вложился в коммуникационное агентство Salo
Коммуникационное агентство Salo привлекло 30 млн рублей от бизнес-ангела Антона Старского и группы частных инвесторов на укрепление бизнес-модели и развитие новых направлений.
Сделка была закрыта летом 2021 года, сообщил RB.ru Старский. Инвестиции компания направила на укрепление существующей бизнес-модели и развитие новых направлений: UX-дизайна, онлайн-образования, видеопродакшена и стратегического маркетинга.
Участники сделки не раскрывают оценку компании и полученные доли, но, по данным ЕГРЮЛ, Старский получил долю 6% в ООО «Сало». Еще 5% с 2021 года принадлежит Ольге Головановой и 15% АО «Ультрамарин». По 37% у основателей агентства — Александра Кукса и Юлии Давыдовой.
Коммуникационное агентство Salo основано в 2016 году. Компания занимается инфлюенс-маркетингом, продвижением в «Яндекс.Дзен», креативными спецпроектами, SMM, контент-маркетингом и видеопродакшеном. Штат насчитыват 50 специалистов.
Среди клиентов Salo: «Яндекс», Mail.ru, Ozon, «Райффайзенбанк», ПИК и др. Выручка компании в 2020 году составила 147,7 млн рублей, увеличившись на 118% по сравнению с 2019 годом. Чистая прибыль составила 882 тыс. рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Stock-Asso /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Где IT-бизнесу взять деньги в период высоких ставок Господдержка, ценные бумаги и фонды 10 апреля 14:00
- 2 «Михайлов и партнеры» регистрируют бренд «Росвенчур» И может заняться поиском инвесторов и нуждающихся в деньгах предпринимателей 04 апреля 09:18
- 3 Как сегодня живут акселераторы в России Есть ли деньги на стартапы в 2025 году 01 апреля 12:00
- 4 Стартап Zhipu AI из Китая представил бесплатного ИИ-агента В компании утверждают, что AutoGLM Rumination превосходит DeepSeek-R1 31 марта 20:29