Бизнес-ангел Антон Старский вложился в коммуникационное агентство Salo
Коммуникационное агентство Salo привлекло 30 млн рублей от бизнес-ангела Антона Старского и группы частных инвесторов на укрепление бизнес-модели и развитие новых направлений.
Сделка была закрыта летом 2021 года, сообщил RB.ru Старский. Инвестиции компания направила на укрепление существующей бизнес-модели и развитие новых направлений: UX-дизайна, онлайн-образования, видеопродакшена и стратегического маркетинга.
Участники сделки не раскрывают оценку компании и полученные доли, но, по данным ЕГРЮЛ, Старский получил долю 6% в ООО «Сало». Еще 5% с 2021 года принадлежит Ольге Головановой и 15% АО «Ультрамарин». По 37% у основателей агентства — Александра Кукса и Юлии Давыдовой.
Коммуникационное агентство Salo основано в 2016 году. Компания занимается инфлюенс-маркетингом, продвижением в «Яндекс.Дзен», креативными спецпроектами, SMM, контент-маркетингом и видеопродакшеном. Штат насчитыват 50 специалистов.
Среди клиентов Salo: «Яндекс», Mail.ru, Ozon, «Райффайзенбанк», ПИК и др. Выручка компании в 2020 году составила 147,7 млн рублей, увеличившись на 118% по сравнению с 2019 годом. Чистая прибыль составила 882 тыс. рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Stock-Asso /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 ИИ по-русски. IVA Technologies инвестирует «скромные» ₽500 млн, чтобы заменить западные платформы Часть средств пойдет на создание цифровых ассистентов 30 июня 13:08
- 2 В России запустили первый инвестиционный фонд на майнинг криптовалюты Обеспеченный производственными активами 18 июня 12:31
- 3 «Яндекс» инвестирует 330 млн рублей в 2025 году в проекты сотрудников И уже выбрал четыре перспективных команды 29 апреля 11:22
- 4 Где IT-бизнесу взять деньги в период высоких ставок Господдержка, ценные бумаги и фонды 10 апреля 14:00