Онлайн-кинотеатр Start привлек финансирование от «Мегафона»
Наталья Бархатова
Онлайн-кинотеатр Start привлек финансирование от «Мегафона» в виде инвестиционного займа. Оператор получил часть долей в компании в залог, пишет «Коммерсантъ».
- По данным базы «Спарк-Интерфакс», обременение наложено на доли в ООО «Диджитал Медиа Холдинг», которому принадлежат 74% Start (остальное у «Газпром-Медиа»).
- В частности, в залоге оказались доли соучредителей «Диджитал Медиа Холдинг» Эдуарда Илояна, Алексея Троцюка, Виталия Шляппо и Дениса Жалинского и гендиректора Юлии Миндубаевой. Учредители владеют по 23,75% компании, Миндубаева — 5%.
- В «Мегафоне» подтвердили, что профинансировали Start — это было сделано, чтобы сервис «увеличил объемы производства оригинального контента».
- Источники «Ъ» на медиарынке сообщили, что «Мегафон» вел переговоры о покупке миноритарной доли или блокирующего пакета в Start. Решение по сделке может быть принято через несколько месяцев, полагает один из источников.
- Start был основан в 2017 году. Видеосервис производит собственный контент. В его библиотеке есть сериал «Содержанки», который купил Amazon, и «Лучше, чем люди», который приобрел Netflix.
- В конце 2019 года Илоян говорил, что Start ищет стратегического инвестора, которому основатели готовы уступить 25-49% в компании.
Фото: Stock-Asso / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16