Крупнейшие российские банки («Сбер», ВТБ и другие) стали запускать онлайн-видеоконсультации. Пока удаленно клиенты могут оформить потребкредиты, получить консультации по инвестициям и совершить действия по существующим продуктам. В банках обещали постепенно увеличивать список услуг для видеоконсультаций.
Такой вид консультаций поможет разгрузить отделения банков, в будущем даже сократить их количество, что значительно снизит расходы кредитных организаций, пишет «Коммерсантъ».
По данным экспертов Voximplant, расходы на допоснащение для видеоконсультаций состоят только из стоимости веб-камеры для оператора (примерно 5 тыс. рублей) и выделения большей емкости для хранения видеозаписей, а на доработку программного обеспечения — в пределах 3–5% от уже использующегося софта call-центра.
Запустить эту услугу можно двумя способами: прямой видеозвонок из банковского мобильного приложения или с сайта банка по защищенным каналам и запрос видеоконсультации в определенное время, если вопрос сложный и несрочный. В первом случае, скорее всего, клиенту придется немного подождать ответа сотрудника, но видеозвонки обрабатываются в первую очередь.
Во втором случае клиенту придет ссылка с датой и временем консультации, при этом все видеосеансы записываются, что позволит в дальнейшем банкам их проанализировать. Банки сейчас тестируют оба варианта.
Фото на обложке: insta_photos /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бизнес стал чаще передавать дебиторский долг коллекторам
- 2 Компания Celsius готовится к возможному банкротству
- 3 Новый западный альянс, рост рынка газировки и спад рынка парфюмерии в РФ: главное для бизнеса 25 июня
- 4 Прокладываем путь от новичка до финансового директора: с чего начать?
- 5 Сохраняем эффективность бизнеса в кризис: что изменить в деятельности компании
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022