Крупнейшие российские банки («Сбер», ВТБ и другие) стали запускать онлайн-видеоконсультации. Пока удаленно клиенты могут оформить потребкредиты, получить консультации по инвестициям и совершить действия по существующим продуктам. В банках обещали постепенно увеличивать список услуг для видеоконсультаций.
Такой вид консультаций поможет разгрузить отделения банков, в будущем даже сократить их количество, что значительно снизит расходы кредитных организаций, пишет «Коммерсантъ».
По данным экспертов Voximplant, расходы на допоснащение для видеоконсультаций состоят только из стоимости веб-камеры для оператора (примерно 5 тыс. рублей) и выделения большей емкости для хранения видеозаписей, а на доработку программного обеспечения — в пределах 3–5% от уже использующегося софта call-центра.
Запустить эту услугу можно двумя способами: прямой видеозвонок из банковского мобильного приложения или с сайта банка по защищенным каналам и запрос видеоконсультации в определенное время, если вопрос сложный и несрочный. В первом случае, скорее всего, клиенту придется немного подождать ответа сотрудника, но видеозвонки обрабатываются в первую очередь.
Во втором случае клиенту придет ссылка с датой и временем консультации, при этом все видеосеансы записываются, что позволит в дальнейшем банкам их проанализировать. Банки сейчас тестируют оба варианта.
Фото на обложке: insta_photos /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries присматривается к Дубаю, Ozon fresh запустил быструю доставку: главное 24 апреля
- 2 Власти продлят требование о продаже валютной выручки до конца года — СМИ
- 3 Убытки Qiwi после продажи российского бизнеса, РФ предлагают маркировать все товары по импорту: главное 23 апреля
- 4 Qiwi спрогнозировала убыток после продажи российских активов
- 5 На счетах «Киви Банка» осталось 2,3 млрд рублей международной Qiwi
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024