Fashion-стартап Seamm, разработавший платформу для переноса моделей модных вещей и аксессуаров в виртуальную реальность, привлек $1,7 млн инвестиций. Запуск проекта начнется с сотрудничества с российским дизайнером Мишей Либерти (Михаил Цатурян), пишет Fashion Network.
Проект планируют запустить в октябре, платформа позволит загружать 3D-копии вещей в виртуальное пространство, а также продавать эксклюзивные цифровые коллекции. Пользователи получат доступ к большому выбору среди разных брендов, а после покупки вещей смогут экспортировать их в различные виртуальные миры.
Основатели стартапа утверждают, что индустрия моды активно интегрируется в область метавселенных, а такие бренды, как Gucci, Balenciaga, Prada и Selfridges уже запускают собственные проекты.
Приобрести 3D-копии из коллекций таких брендов, как Outsiders Division, Alexandra Moura, Cunnington & Sanderson, No.Na.Me, Advait, Marie de la Roche можно будет в метавселенной Decentraland.
По словам основателя и генерального директора Seamm Марины Мартьяновой, создатели проекта будут работать с независимыми брендами, дизайнерами и художниками, которые обладают уникальным взглядом на индустрию.
Запуск Seamm авторы проекта планируют начать с сотрудничества с российским дизайнером и художником Мишей Либерти (Михаил Цатурян).
Фото на обложке: Sergio Di Pasquale Luci /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Nike представила первые кроссовки, напечатанные на 3D-принтере
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 3D-печать, растительная кожа и разлагаемые кроссовки: в поисках экологичной альтернативы обуви
- 4 Российская модель с киберпротезом снялась для европейского глянцевого журнала L'Officiel
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024