Сервисы для продуктивности работы команды не перестают делать деньги: на этот раз $400 млн привлек стартап Miro. Он был основан десять лет назад пермяками Андреем Хусидом и Олегом Шардиным.
Стартап для совместной работы Miro привлек $400 млн во время раунда C при оценке в $17,5 млрд, сообщает Techcrunch.
Раунд финансировали Iconiq Growth, Accel, Atlassian, Dragoneer, GIC, Salesforce Ventures и TCV, а также сооснователи Airtable Хауи Лю и Эндрю Ольфстад, глава Snowflake Фрэнк Слутмен и CEO DocuSign Дэн Спрингер.
Стоит отметить, что Iconiq Growth (в частности управляет активами Марка Цукерберга и Джека Дорси) были ведущими инвесторами раунда B, который прошел весной 2020 года. Тогда инвестиции в стартап составили $50 млн.
Стартап Miro основан в 2011 году пермяками Андреем Хусидом и Олегом Шардиным. Суть сервиса — удобная совместная работа для команды, в него, например, интегрированы Google Docs, Slack, Trello и другие приложения.
При этом сервисом Miro пользуются почти все компании из списка Fortune 100. Как утверждает Андрей Хусид, с апреля 2020 года число пользователей выросло с 5 млн до 30 млн.
«Визуальная коммуникация — нечто, что позволяет командам в компаниях быть на одной волне. Это отличная возможность лучше объеяснить друг другу идеи, проблемы или решения», — считает Хусид.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: miro.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российский PropTech: тренды и лидеры-разработчики ПО для девелоперов и управляющих компаний
- 2 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
- 3 Индустрия виртуальной реальности: что будет дальше
- 4 Фотоника против инвестиционного кризиса
- 5 Как начать продавать в Китай: топ торговых площадок
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023