Новости

Стартап экс-директора по маркетингу Оzon привлек $1 млн инвестиций

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Стартап Tomi.ai экс-директора по маркетингу Оzon привлек $1 млн инвестиций. Средства пойдут на развитие сервиса предиктивной оптимизации онлайн-рекламы на основе искусственного интеллекта.

Стартап экс-директора по маркетингу Оzon привлек $1 млн инвестиций

Стартап бывшего директора Ozon Константина Баяндина —  Tomi.ai —  привлек $1 млн инвестиций. 

В раунде участвовали фонды Begin Capital и Phystech Leadership Fund (PLF), а также частные инвесторы из России и Кремниевой Долины. 

Tomi.ai — платформа для предиктивного таргетинга и оптимизации рекламы в Facebook, Google и Yandex.

Компания обеспечивает рост отдачи от рекламных кампаний за счет оптимизации digital-рекламы под бизнес-результаты — привлеченные клиенты, продажи, LTV (показатель эффективности рекламы). Компания ориентирована на клиентов в сфере недвижимости, автоиндустрии, финансов, страхования и образования.

Полученные средства пойдут на развитие продаж и расширение бизнеса. 

Tomi.ai запустили в 2020 году. Выручка платформы выросла в четыре раза год к году.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: AllaSerebrina/Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Партнеры фонда Юрия Мильнера и фонд Маши Дроковой инвестировали в юридический стартап DoNotPay
  2. 2 Зачем стартапам идти в акселератор Moscow Travel Factory
  3. 3 Стартап Илона Маска Neuralink привлек $205 млн инвестиций
  4. 4 4 иллюзии о цифровых помощниках, которые мешают бизнесу
  5. 5 Топ-10 вакансий июля, которые оплачиваются выше всех
Какие инструменты и сервисы работают для предпринимателей, а какие нет?
Подробный разбор в выпусках нового подкаста от МТС
Узнать больше