Top.Mail.Ru
Новости

Стартап из США SpinLaunch привлек $40 млн на строительство катапульты для запусков ракет в космос

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Стартап SpinLaunch Inc. из Кремниевой долины намерен раскрыть первые подробности планов по созданию устройства, которое сможет выбрасывать ракеты в космос. Для достижения этой цели компания привлекла $40 млн от нескольких ведущих инвесторов. Об этом рассказал основатель SpinLaunch Джонатан Яни (Jonathan Yaney), сообщает Bloomberg.

Стартап из США SpinLaunch привлек $40 млн на строительство катапульты для запусков ракет в космос
  1. Новости
Автор: Екатерина Симикян

Основная часть средств поступила от компаний Alphabet, Airbus Ventures и венчурной фирмы Kleiner Perkins Caufield & Byers. В какие сроки были привлечены инвестиции, не уточняется.

Проект предлагает производить запуск устройств без использования ракетного топлива, например, керосина или жидкого кислорода.

По задумке SpinLaunch, пусковая установка раскрутит ракету по кругу со скоростью около 8 тысяч км/ч и отпустит ее, направив в стратосферу, после чего последует запуск двигателей, и ракета продолжит движение к заданной орбите.

К настоящему моменту стартап уже создал рабочий прототип устройства. Компания планирует начать запуски к 2022 году.

Планируется, что стоимость одного запуска составит менее $500 тысяч, при этом в день можно будет отправлять в космос несколько устройств.

Ведущие ракетные компании обычно производят запуски около одного раза в месяц, при этом большинство конкурентов SpinLaunch хотят получить от $2 млн до $10 млн за запуск небольших ракет, отмечает Bloomberg.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

В феврале 2018 года издание TechCrunch со ссылкой на источники сообщало, что SpinLaunch удалось привлечь $30 млн. Входят ли эти инвестиции в сумму, которую в стартапе назвали сейчас, неизвестно.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 NASA отменила программу по картированию залежей водяного льда на Луне — на нее уже потратили $450 млн
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 Российские школьники создадут симулятор космического аппарата
  4. 4 Стартовал прием заявок на конкурс в сфере космических технологий программы «Дежурный по планете»
  5. 5 Российские школьники заняли третье место на конкурсе Kazakhstan Smart Space
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта