22 мая в рамках конференции Startup Village, посвященной инновационным технологиям и стартап-культуре, пройдет онлайн-дискуссия «Be win-to-win. TravelTech как суперсила российской Travel-индустрии». В ней примут участие представителей российской туристической отрасли. Организатор дискуссии — Moscow Travel Hub, проект Комитета по туризму города Москвы.
Модератором встречи выступит Людмила Булавкина, бизнес ангел, предприниматель и маркетолог (Одноклассники, YouDo, ABBYY). Участники обсудят место TravelTech-стартапов на российском туристическом и венчурном рынках, применимость модели открытых инноваций к туриндустрии, возможности коллабораций крупных игроков и стартапов, влияние эпидемии COVID-19 на технологическое развитие отрасли и многое другое.
По мнению организаторов, в России уже запущены ряд успешных стартапов в области туристических технологий, а текущая ситуация дает возможность изменить отраслевую повестку для запуска новых проектов, но экосистема для их поддержки еще формируется. Одна из главных задач встречи — найти способы поддержки и точки роста для инновационных TravelTech-компаний.
Спикерами онлайн-дискуссии станут:
-
Ксения Бойкова
Заместитель генерального директора по международному взаимодействию и конгрессно-выставочной деятельности Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы
-
Владимир Варнавский
Основатель и генеральный директор VResorts
-
Вадим Мамонтов
Основатель и генеральный директор RussiaDiscovery
-
Владимир Рубцов
Коммерческий директор «TUI Россия и СНГ»
Принять участие в мероприятии можно бесплатно, зарегистрировавшись на сайте Startup Village.
Организатор мероприятия Moscow Travel Hub — это площадка для представителей индустрии туризма и гостеприимства, созданная Комитетом по туризму города Москвы. Ее цель — развивать коммуникации внутри рынка, помогать строить партнерские отношения и запускать совместные проекты и продукты для туристов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Москва гостеприимная
- 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
- 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
- 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
- 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024