«Яндекс.Маркет» запустит экспресс-доставку товаров повседневного спроса со своих складов. Мини-помещения площадью до 1 тыс. кв. м появятся в городах, где нет «Яндекс.Лавки».
На первом этапе услуга будет работать на инфраструктуре «Яндекс.Лавки», то есть пользователи будут заказывать в привычном для них интерфейсе «Яндекс.Маркета», а заказ соберутс в дарксторах Яндекс.Лавки, отметили RB.ru в компании.
До конца года сервис откроет мини-склады под собственным брендом. В ближайшее время ожидается открытие в трех новых регионах. Сервис ориентируется на массовую аудиторию, на старте в ассортименте будет 2-3 тыс. наименований товаров, на позднее их количество может вырасти в несколько раз, в том числе за счет непродовольственных товаров. Доставка будет осуществляться в расширенных зонах от 10 минут.
Эксперты утверждают, что компания запустила новый сервис на фоне дефицита курьеров, что повлияло на цены экспресс-доставки в Москве у многих сервисов и задержкам в выполнении заказов, сообщил «Коммерсантъ».
Кроме того, по их мнению, сервис стремится конкурировать с «Самокатом» и Ozon Express, которые уже работают во всех крупных городах страны.
По итогам третьего квартала оборот «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и доставок «Яндекс.Еды» из магазинов вырос на 214%, до 41,8 млрд рублей год к году.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Dmitri Disterheft /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 4 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
- 5 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024