Распространитель лотерей «Столото» решил побороться за регистрацию товарного знака
Распространитель лотерей «Столото» намерен оспорить решение Роспатента об отказе в регистрации товарного знака «Scratch lotto скрэтч-лото». Ведомство считает, что слова не обладают различительной способностью: так называют все моментальные лотереи со стираемым защитным слоем. Компания же планирует добиться регистрации бренда, чтобы развивать этот вид розыгрышей.
Федеральная служба отказала в регистрации еще 9 февраля 2022 года. В «Столото» в ответ на отказ заявили, что Роспатент уже регистрировал такой же товарный знак: он принадлежал офшору с Виргинских островов «Смартгеймз Холдингс Лимитед», его срок охраны закончился осенью 2020 года, пишет «Коммерсантъ».
В Роспатенте уверяли, что именно по классам, связанным с лотереями, зарегистрировать обозначение нельзя, так как словами «скрэтч-лото» называют разновидность лотереи.
Юристы считают шансы на регистрацию знака без доработки низкими, так как обозначение «scratch lotto скрэтч-лото» действительно представляет собой просто описание на английском языке с транскрипцией на русский общего механизма взаимодействия с лотерейным билетом, который применяют и другие организаторы лотерей.
По словам специалистов, чтобы повысить шансы на регистрацию обозначения, его можно доработать, например, добавить какой-то фрагмент к словам scratch и lotto.
Фото на обложке: Schlikis /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Natura Siberica и «Глобал трейд» зарегистрируют товарный знак Labubu Под товарным знаком они будут продавать парфюмерию, косметику одежду и текстиль 10 июня 09:59
- 2 Японский Nissan подал заявки в Роспатент на регистрацию брендов элитных и гоночных машин Компания ушла из России в 2022 году 05 июня 12:11
- 3 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию бренда WB И получила бренд WB Wildberies 02 июня 18:56
- 4 «Магнит» подал заявку на регистрацию бренда «М Кухня» в цвете премиум-ритейлера «Азбука вкуса» Сеть собиралась воспользоваться экспертизой «Азбуки» в сфере готовой еды 16 мая 17:25