Ozon и Wildberries планируют создать собственные страховые компании
Маркетплейсы Ozon и Wildberries планируют создать собственные страховые компании. Это позволит нарастить прибыль от финансовых сервисов, заявили «Коммерсанту» эксперты.
После выхода публикации в Ozon RB.RU сообщили, что не запускают собственную страховую компанию, а развивают новое направление в рамках существующего бизнеса Ozon Fintec. На первом этапе намерен привлечь свыше 20 специалистов, а запуск первых продуктов намечен на вторую половину этого года. Команду возглавит экс-глава компании «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов. В Wildberries сообщили, что тоже присматриваются к запуску страховых продуктов в рамках направления финтеха, но деталей не раскрыли. В «Яндекс Маркет» на запрос издания не ответили.
По словам управляющего партнера группы компаний «Мариллион» Сергея Харитонова, минимальный уставный капитал должен составлять 300 млн рублей. Также «средства потребуются на первоначальные расходы на содержание компании до начала активной деятельности, и речь может идти о значительной сумме», отметил он.
Большинство участников рынка сходятся во мнении, что купить страховую компанию с лицензией может быть выгоднее, чем создавать ее с нуля. В ряде случаев эффективным будет путь партнерства с действующими компаниями по модели White label. Однако есть и риски получить скелеты в шкафу от предыдущего бизнеса.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Ozon перезапустит постоплату товаров в пунктах выдачи Эксперимент затронет только 3% заказов на площадке 24 апреля 18:08
- 2 Ozon расширяет сервис доставки личных посылок между пунктами выдачи Теперь отправить их можно через все ПВЗ 23 апреля 17:56
- 3 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 21 апреля 10:00
- 4 Ozon будет выдавать блогерам бонусные баллы за упоминания маркетплейса В программе могут участвовать авторы контента с аудиторией от 1000 подписчиков 18 апреля 15:26