Маркетплейсы Ozon и Wildberries планируют создать собственные страховые компании. Это позволит нарастить прибыль от финансовых сервисов, заявили «Коммерсанту» эксперты.
После выхода публикации в Ozon RB.RU сообщили, что не запускают собственную страховую компанию, а развивают новое направление в рамках существующего бизнеса Ozon Fintec. На первом этапе намерен привлечь свыше 20 специалистов, а запуск первых продуктов намечен на вторую половину этого года. Команду возглавит экс-глава компании «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов. В Wildberries сообщили, что тоже присматриваются к запуску страховых продуктов в рамках направления финтеха, но деталей не раскрыли. В «Яндекс Маркет» на запрос издания не ответили.
По словам управляющего партнера группы компаний «Мариллион» Сергея Харитонова, минимальный уставный капитал должен составлять 300 млн рублей. Также «средства потребуются на первоначальные расходы на содержание компании до начала активной деятельности, и речь может идти о значительной сумме», отметил он.
Большинство участников рынка сходятся во мнении, что купить страховую компанию с лицензией может быть выгоднее, чем создавать ее с нуля. В ряде случаев эффективным будет путь партнерства с действующими компаниями по модели White label. Однако есть и риски получить скелеты в шкафу от предыдущего бизнеса.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Без экспериментов не будет роста»: доставка продуктов уже изменила нашу жизнь — что будет дальше
- 2 Ozon с ноября снизит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи
- 3 Ozon изменил правила работы с возвратами товаров для курьеров и пунктов выдачи заказов
- 4 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
- 5 Ozon запустил AI-редактор для генерации фона на фото товаров
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2024
04 октября 2024
04 октября 2024
05 октября 2024
05 октября 2024