Агрегатор малых фермерских хозяйств «Ешь деревенское» начал проводить прямые эфиры с ферм, во время которых сами производители рассказывают об особенностях их работы, процессе производства продуктов, которые они продают, а также дарят промокоды на покупку товаров.
Запись первого проведенного прямого эфира опубликована на специальном сайте проекта, в группе компании «ВКонтакте» и на youtube-канале. Первые стримы будут посвящены мясной, молочной фермерской продукции и сезонным овощам.
Фермеры, участвующие в проекте, во время эфира отвечают на вопросы о своей продукции и процессе производства, и дают советы по приготовлению продуктов. Когда рассказ идет о конкретном продукте, в чате появляется прямая ссылка на его покупку с промокодами и спецпредложениями.
Агрегатор «Ешь деревенское» объединяет более 150 фермеров и локальных производителей. На сайте компании указано, что они доставляют продукты по Москве, Дубне, Твери, Санкт-Петербурге и ближайшим городам.
Выручка ООО «Ешь деревенское» по итогам 2020 года составила 174,8 млн рублей при прибыли 5,8 млн рублей. Учредителем компании, основанной в 2016 году и располагающейся в Дубне, с максимальной долей 33,4% является Илья Елпанов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Ешь деревенское»Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Российский фонд Zerno Ventures увеличил долю владения в онлайн-супермаркете «Ешь Деревенское»
- 2 Сервис доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское» открыл первый даркстор в Москве
- 3 Фонд «Брамос Капитал» купил долю 3,4% в сервисе доставки фермерских продуктов «Ешь деревенское»
- 4 Онлайн-супермаркет «Ешь Деревенское» привлек $300 тысяч от Владимира Бакутеева и фонда Some Random VC
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024