Доход онлайн-кинотеатров от продажи и аренды контента снизился до исторического минимума. По итогам первых шести месяцев 2023 года он составил 2% от общей выручки сервисов. Наибольшей популярностью пользуются подписки – на них приходится 90% выручки.
Доля продажи и аренды фильмов и сериалов в совокупной выручке онлайн-кинотеатров по итогам первой половины 2023 года упала до исторически минимальных 2%. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные «ТМТ Консалтинг».
По сравнению с аналогичным периодом 2022 года показатель упал почти в пять раз – с 9% от выручки. В 2018 году на эту статью доходов приходилось 38% выручки онлайн-кинотеатров.
Вместе с тем растет выручка сервисов от подписок. В H1 2023 на долю подписок пришлось 90% выручки, в то время как в 2022 году эта доля была на уровне 83%. Именно подписки являются основным драйвером роста доходов онлайн-кинотеатров, отметили эксперты.
В первой половине 2023 года 14 млн домохозяйств имели подписку хотя бы на один онлайн-кинотеатр. В H1 2022 таких домохозяйств было 11 млн. Среднее количество подписок на одно домашнее хозяйство в настоящее время составляет 3,2 штуки.
Фото на обложке: Robert Bodnar T /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Sega хочет запустить собственный сервис подписки
- 2 В России предложили запретить монетизацию созданных ИИ песен
- 3 Spotify впервые завершит год с прибылью
- 4 Торги акциями Netflix закрылись ростом на 11% на фоне сильной финансовой отчетности
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025