Доход онлайн-кинотеатров от продажи и аренды контента снизился до исторического минимума. По итогам первых шести месяцев 2023 года он составил 2% от общей выручки сервисов. Наибольшей популярностью пользуются подписки – на них приходится 90% выручки.
Доля продажи и аренды фильмов и сериалов в совокупной выручке онлайн-кинотеатров по итогам первой половины 2023 года упала до исторически минимальных 2%. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные «ТМТ Консалтинг».
По сравнению с аналогичным периодом 2022 года показатель упал почти в пять раз – с 9% от выручки. В 2018 году на эту статью доходов приходилось 38% выручки онлайн-кинотеатров.
Вместе с тем растет выручка сервисов от подписок. В H1 2023 на долю подписок пришлось 90% выручки, в то время как в 2022 году эта доля была на уровне 83%. Именно подписки являются основным драйвером роста доходов онлайн-кинотеатров, отметили эксперты.
В первой половине 2023 года 14 млн домохозяйств имели подписку хотя бы на один онлайн-кинотеатр. В H1 2022 таких домохозяйств было 11 млн. Среднее количество подписок на одно домашнее хозяйство в настоящее время составляет 3,2 штуки.
Фото на обложке: Robert Bodnar T /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как мы заработали 20 млн рублей в год на стримерах: история платформы по продвижению трансляций Reyden-X
- 2 «Амнистия» триалов: почему нужно давать второй пробный период всем пользователям
- 3 Twitch: как решить проблему с монетизацией и размещаться на платформе в условиях ограничений
- 4 7 технологических трендов 2016 года
- 5 «VK Музыка» запустила раздел с аудиокнигами
ВОЗМОЖНОСТИ
25 сентября 2023
25 сентября 2023
25 сентября 2023