Компания Telestar Media запустила стриминговую платформу для совершения онлайн-покупок StreamSale. Это мобильное приложение, которое обеспечивает доступ к трансляции живых стримов для покупателей из любой точки мира. Об этом Rusbase сообщил представитель платформы.
Стриминговая площадка работает как маркетплейс в формате all inclusive. Она связывает поставщиков, производителей и стримеров с конечными клиентами.
В качестве стримеров могут выступать все участники процесса продажи, а также блогеры и знаменитости. Основное условие StreamSale для ведущих онлайн-показов — это наличие, как минимум, 5 тысяч подписчиков в соцсетях и необходимого для организации вещания оборудования.
Чтобы стать стримером нужно оставить заявку на сайте платформы. После этого с кандидатом свяжутся для проведения очного кастинга. Также перед выходом в эфир все стримеры проходят экспресс-обучение в Академии стриминга StreamSale, где получают необходимые навыки успешной презентации в эфире.
Отмечается, что количество стримов, их аудитория, география вещания и ассортимент товара платформой практически не ограничиваются.
Аудитория StreamSale состоит преимущественно из представителей поколений Z и Y — это люди в возрасте от 20 до 35 лет. Покупателям платформа предлагает интерактивный чат для общения с ведущим во время эфира. Для каждого стрима доступна программа эфира с перечнем товаров, которые будут показаны.
В компании также отмечают, что отправить товар в корзину можно по ходу онлайн-обзора. После оформления заказа StreamSale организует доставку покупок на территории России.
Платформа была запущена в ноябре текущего года. Ее основателем является предприниматель в сфере телекоммуникаций и онлайн-торговли Павел Архипенков.
До работы над StreamSale Архипенков в составе команды топ-менеджеров организовал первый круглосуточный российский телеканал Shopping Live. В 2013 году Павел создал компанию HSR (HomeShopping Russia), которая сейчас является одним из крупных операторов DRTV-продаж на территории России и СНГ.
«Своей основной бизнес-целью я ставлю разработку высокотехнологичных продуктов в области дистанционной торговли. В том числе ... крайне востребованных у молодежной аудитории решений в области онлайн-коммуникации», — комментирует Архипенков.
Фото: BONDART PHOTOGRAPHY / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИИ в сервисах для видеоконференций: сегодня и завтра
- 2 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 3 Как мы заработали 20 млн рублей в год на стримерах: история платформы по продвижению трансляций Reyden-X
- 4 Видео в 8K, новый Wi-Fi и нейросети: главные тренды с выставки IBC-2023 в Амстердаме
- 5 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса