Top.Mail.Ru
Новости

В России запущена платформа стриминга StreamSale для совершения онлайн-покупок

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Компания Telestar Media запустила стриминговую платформу для совершения онлайн-покупок StreamSale. Это мобильное приложение, которое обеспечивает доступ к трансляции живых стримов для покупателей из любой точки мира. Об этом Rusbase сообщил представитель платформы.

В России запущена платформа стриминга StreamSale для совершения онлайн-покупок

Стриминговая площадка работает как маркетплейс в формате all inclusive. Она связывает поставщиков, производителей и стримеров с конечными клиентами.

В качестве стримеров могут выступать все участники процесса продажи, а также блогеры и знаменитости. Основное условие StreamSale для ведущих онлайн-показов — это наличие, как минимум, 5 тысяч подписчиков в соцсетях и необходимого для организации вещания оборудования.

Чтобы стать стримером нужно оставить заявку на сайте платформы. После этого с кандидатом свяжутся для проведения очного кастинга. Также перед выходом в эфир все стримеры проходят экспресс-обучение в Академии стриминга StreamSale, где получают необходимые навыки успешной презентации в эфире.

Отмечается, что количество стримов, их аудитория, география вещания и ассортимент товара платформой практически не ограничиваются.

Аудитория StreamSale состоит преимущественно из представителей поколений Z и Y — это люди в возрасте от 20 до 35 лет. Покупателям платформа предлагает интерактивный чат для общения с ведущим во время эфира. Для каждого стрима доступна программа эфира с перечнем товаров, которые будут показаны.

В компании также отмечают, что отправить товар в корзину можно по ходу онлайн-обзора. После оформления заказа StreamSale организует доставку покупок на территории России.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Платформа была запущена в ноябре текущего года. Ее основателем является предприниматель в сфере телекоммуникаций и онлайн-торговли Павел Архипенков.

До работы над StreamSale Архипенков в составе команды топ-менеджеров организовал первый круглосуточный российский телеканал Shopping Live. В 2013 году Павел создал компанию HSR (HomeShopping Russia), которая сейчас является одним из крупных операторов DRTV-продаж на территории России и СНГ.

«Своей основной бизнес-целью я ставлю разработку высокотехнологичных продуктов в области дистанционной торговли. В том числе ... крайне востребованных у молодежной аудитории решений в области онлайн-коммуникации», — комментирует Архипенков.

Фото: BONDART PHOTOGRAPHY / Shutterstock


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ИИ в сервисах для видеоконференций: сегодня и завтра
  2. 2 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  3. 3 Как мы заработали 20 млн рублей в год на стримерах: история платформы по продвижению трансляций Reyden-X
  4. 4 Видео в 8K, новый Wi-Fi и нейросети: главные тренды с выставки IBC-2023 в Амстердаме
  5. 5 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти