Новости

Студенты рассказали, что им не хватает университетских знаний в области искусственного интеллекта

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Российским студентам не хватает знаний по работе с искусственным интеллектом, которые они получают в университетах, гласят результаты исследования «VK Образование». Во многом это связано с устаревшей учебной базой и недостатком преподавателей.

Студенты рассказали, что им не хватает университетских знаний в области искусственного интеллекта

«VK Образование» провел опрос среди более 1 тысячи российских студентов, которые получают образование в области работы с искусственным интеллектом – их спрашивали о том, как проходит их обучение в вузах. Результаты опубликованы на сайте VK.

Более половины опрошенных заявили, что они изучают разработку ИИ дополнительно вместе с учебными курсами вуза. Среди сфер, в которых студентам не хватает полученных знаний, они назвали большие данные и продакшен. В том, что он недоволен уровнем преподавания в вузе, признался каждый третий респондент.

В основном студенты связывают недостаток получаемых во время учебы в университете знаний по ИИ с устареванием учебной базы. 37,5% назвали проблемой нехватку преподавателей с соответствующим уровнем знаний. 34,5% заявили о недостатке в вузе технического оснащения по направлению изучения искусственного интеллекта.

В связи с недостаточным уровнем образования в сфере ИИ в университете, подавляющее большинство опрошенных – 71% — заинтересованы в прохождении стажировок в крупных компаниях, занимающихся ИИ. Почти половина респондентов (40,7%) предпочли бы офисную работу с решением конкретных задач, 28% высказались в пользу создания собственных проектов.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: KELENY / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почти треть россиян полностью отказались от наличных — исследование
  2. 2 Переход на электронные трудовые книжки усложнил работу трети компаний в России
  3. 3 Обсуждение моды, позитив на Youtube и лонгриды: названы главные тренды в российских социальных сетях
  4. 4 Название на кириллице повышает узнаваемость бренда в 4 раза — исследование
  5. 5 Бренд DHL стал лидером по использованию хакерами в фишинговых атаках