Новости

Аналитики узнали самые популярные продукты студентов московских вузов

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Продуктовая корзина студентов из общежитий московских вузов состоит в основном из здоровых продуктов, выяснил «СберМаркет». Ко Дню студента компания провела исследование, в котором изучила, что чаще всего заказывают в общежития МИФИ, РАНХиГС и МГУ.

Аналитики узнали самые популярные продукты студентов московских вузов

Выяснилось, что топ-7 популярных продуктов полностью состоит из овощей и фруктов. Особым спросом у учащихся пользуются бананы — их включают в каждый пятый заказ. Второе место делят репчатый лук и помидоры, на них приходится 10% от всех заказов продуктов. На третьем месте оказались мандарины (9%). Также студенты часто покупают морковь, огурцы и апельсины.

Пик доставки приходится на зиму, а летом число заказов снижается почти в двое. Аналитики «СберМаркета» объясняют такую динамику отъездом студентов из общежитий на каникулы. Однако во время летней сессии, до начала каникул, учащиеся заказывают на 34% больше, чем во время зимней.

Летом корзины студентов пополняются яблоками, картофелем и киви, а зимой чаще заказывают хлеб, сметану и молоко.

В январе текущего года в списке любимых продуктов студентов появились соленый арахис (5%) и куриное филе (4%).

Фото на обложке: Deman / Shutterstock

 

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
  2. 2 Soft skills 2022: три качества, которые понравятся работодателю будущего
  3. 3 Avito запустит сервис проверки подлинности брендовой одежды
  4. 4 Что произойдет с доставкой еды в 2023: будущее компаний, перспективы для потребителей
  5. 5 Как сейчас российскому бизнесу продавать онлайн на экспорт
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта